Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Совкомфлот" представил технологию зеленых судов в ИМО.

Совкомфлот представил технологию зеленых судов в ИМО.
12 октября в Лондоне состоялась встреча руководства СКФ и генерального секретаря Международной морской организации (ИМО) Китака Лима.
Группу ПАО "Совкомфлот" представил управляющий директор компании "Совкомфлот (UK)" (Лондон) – член Правления ПАО "Совкомфлот" Каллум Лудгейт.
Во встрече также приняли участие: Азара Премпе, руководитель аппарата генерального секретаря ИМО, Юрий Меленас, постоянный представитель РФ в ИМО, и Григорий Александров, директор по развитию бизнеса и проектов, "Совкомфлот (UK)".
Каллум Лудгейт проинформировал Генерального секретаря ИМО о работе, которую ведет СКФ в области снижения антропогенного воздействия на окружающую среду в соответствии с целями ИМО в области декарбонизации морского транспорта и достижению нулевых выбросов к 2050 г. Особое внимание было уделено более, чем трехлетнему опыту эксплуатации зеленой серии судов СКФ на газомоторном топливе.
В ходе встречи управляющий директор "Совкомфлот (UK)" передал ИМО модель танкера СКФ "Проспект Гагарина" – первого в мире крупнотоннажного танкера "Афрамакс", использующего газомоторное топливо в качестве основного.
Модель будет установлена в штаб-квартире Международной морской организации в знак признания усилий, предпринимаемых СКФ в области декарбонизации морского транспорта, как успешный пример реализации современных инженерных решений в морском судоходстве.
Практически на всех строящихся судах ПАО "Совкомфлот" предусмотрена возможность использования СПГ в качестве судового топлива. Судостроительная программа "Совкомфлота" включает пять нефтеналивных танкеров на СПГ-топливе, в эксплуатации находятся уже шесть подобных судов.
В приветственном адресе, который компания направила по случаю размещения модели танкера "Проспект Гагарина" в ИМО, в частности, говорится:
"Использование СПГ в качестве судового топлива является наиболее оптимальным инженерным решением в кратко- и среднесрочной перспективе в рамках действующих международных норм по снижению выбросов в атмосферу при эксплуатации судов. "Совкомфлот" стремится к планомерному снижению антропогенного воздействия на окружающую экосистему, активно сотрудничаем с ИМО на этом направлении, постоянно уделяя особое внимание климатической повестке и стремясь к практической реализации экологически безопасных технологий. Компания постоянно изучает возможности применения и других альтернативных видов топлива и технологий, позволяющих сократить углеродный след в морских акваториях регионов нашего присутствия".
Справочно
Опыт эксплуатации зеленой серии судов "Совкомфлота" подтверждает, что использование СПГ позволяет сокращать выбросы углекислого газа на 26 %, выбросы оксидов серы на 100 % и выбросы оксидов азота на 94 % ежегодно. За три года эксплуатации судов зеленой серии снижение выбросов только углекислого газа составило 64 тыс. тонн – такого объема снижения CO2 можно достигнуть, если посадить лес из 1,5 миллиона новых деревьев.
Пресс-служба ПАО "Совкомфлот"
Группа компаний "Совкомфлот" (MOEX:FLOT) – одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке газа и нефти, а также обслуживанию морской добычи углеводородов. По состоянию на дату публикации пресс-релиза, собственный и зафрахтованный флот, включая суда совместных предприятий, насчитывает 136 судов общим дедвейтом около 11,7 млн тонн. Около 80 судов обладают ледовым классом.
"Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в России и мире: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ", Tangguh (Индонезия). Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительства расположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимасоле и Дубае.
"Совкомфлот" начал работу по внедрению СПГ в качестве основного топлива для крупнотоннажных танкеров в 2015 году и в 2018 году первым в мире приступил к эксплуатации танкеров типоразмера "Афрамакс" на СПГ-топливе. Сегодня в состав флота СКФ входят шесть таких судов (включая "Проспект Королева" и "Проспект Вернадского"). Еще пять танкеров на СПГ-топливе различных типоразмеров находятся в стадии строительства на ССК "Звезда" (Приморский край): сотрудничество группы СКФ с российскими грузовладельцами и судостроителями способствует локализации передовых технологий строительства современных грузовых судов внутри страны.
Одновременно с этим "Совкомфлот" активно способствует развитию мировой инфраструктуры СПГ-бункеровок, в том числе в стратегически значимых для морской торговли регионах: в частности, в марте 2021 года в партнерстве с концерном Shell были открыты первые точки для СПГ-бункеровок в Северной Америке (порт Канаверал, США) и Средиземном море (порт Гибралтар).

Для справки: Название компании: Современный Коммерческий Флот, ПАО (Совкомфлот) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ