Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

AM-Group на выставке Mosbuild 2021.

Интервью с Яковом Канджо, генеральным директором компании AM-Group
— Расскажите о своей компании.
Яков Канджо: Наша компания AM-Group является официальным дистрибьютером итальянских сантехнических производителей: Atrceram, Cisal/Huber, Stella, Bertocci, Jacuzzi. Мы эксклюзивно представляем эти бренды в России, Республике Беларусь и Казахстане.
— В чем особенность вашей компании?
Яков Канджо: Уникальность нашей компании состоит в том, что мы практически первые в России создали полноценный склад сразу нескольких итальянских сантехнических брендов, обеспечили его собственной логистикой и организовали стабильную дилерскую сеть.
— Сколько лет вы участвуете в выставке?
Яков Канджо: Мы сравнительно недавно появились на российском сантехническом рынке – 5 лет назад, и с первого года основания участвовали в выставке MosBuild. Сначала это была просто демонстрация сантехнических изделий, затем мы стали приглашать к сотрудничеству в оформлении стенда наших именитых дизайнеров и архитекторов, а в этом году мы создаем контент-площадку MosBuild Trend Gallery by АМ-Group.
— В чем исключительность площадки?
Яков Канджо: Общая концепция нашего стенда на MosBuild 2021 – галерея трендовых направлений последних лет в сантехнике. Мы создадим галерею вместе с известными дизайнерами и архитекторами не только Москвы, но и других городов нашей страны.
— Что будет представлено на выставочном стенде?
Яков Канджо: Посетители нашего огромного стенда увидят готовые дизайн-решения и почерпнут идеи для оформления ванных комнат, познакомятся с новинками наших итальянских партнеров, которые были представлены в формате международных строительных выставок за пределами России.
— Расскажите, как родилась идея такой концепции стенда.
Яков Канджо: Часто посетители, приходя на выставку, видят только продукт, изделие как самостоятельный элемент, а мы хотим благодаря созданию контент-площадки показать клиенту как сантехническое изделие будет выглядеть в интерьере.
— Как проходил конкурсный отбор дизайнеров?
Яков Канджо: Интерьерные решения предложат не только московские известные архитекторы и дизайнеры, но и региональные специалисты, а также молодые дарования, в частности представители Международной школы дизайна. На нашем сайте www.am-group.ru совместно с журналом ELLE Decoration мы провели конкурс на лучший дизайн-проект для одной из наших выставочных зон. Главным призом для участников была реализация этого 3D-проекта на международной выставке MosBuild 2021 на стенде AM Group Trend Gallery. Мы получили очень большое количество креативных, непохожих предложений, и, поверьте, было очень трудно выбрать самую лучшую работу. Благодаря этому конкурсу и нашей контент-площадке мы даем возможность молодым и неизвестным пока дизайнерам заявить о себе на MosBuild.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.