Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Травников раскритиковал "сырьевую" стратегию развития Сибири.

Губернатор Новосибирской области Андрей Травников во время прямого эфира на телеканале ОТС, 31 января, критически высказался о Стратегии социального-экономического развития Сибирского федерального округа до 2035 года.
"К сожалению, стратегия принципиально не поменялась — принципиальных изменений в нее не внесено. Такое ощущение, что судьба Сибири — копать недра и переплавлять в металлы на первом этапе передела. Мне кажется, что стратегия не очень актуальная. Мы живем по своей стратегии — социально-экономического развития Новосибирской области "Сибирское лидерство", — высказался глава региона.
Стратегия социально-экономического развития СФО до 2035 года предполагает привлечение инвестиций в экономику регионов. "Ее ключевая задача — создать условия для повышения конкурентоспособности экономики регионов Сибирского федерального округа, что в свою очередь позволит обеспечить их устойчивый экономический рост, повысить уровень и качество жизни населения", — говорится в сообщении Правительства РФ.
Реализация стратегии разбита на три этапа. На первом (2023-2025 годы) планируется реализовать наиболее проработанные проекты, которые находятся в высокой степени готовности. На втором (2026-2030 годы) — трансформировать социально-экономическую стратегию СФО. Третий этап (2031-2035 годы) предполагает превращение экономик регионов Сибири в более самодостаточные.
Сценарий развития стратегии предполагает реализацию инвестиционных проектов в рамках восьми индустриальных кластеров: "Лес, лесопереработка и лесохимия", "Переработка алюминия", "Драгоценные металлы", "Цветные и редкоземельные металлы", "Туризм", "Сельское хозяйство и пищевая промышленность", "Нефть и газ" и "Уголь". Это, по мнению создателей документа, позволит привлечь в экономику регионов СФО 16 трлн руб. инвестиций и создать 500 тыс. новых рабочих мест.
Директор центра "Российская кластерная обсерватория" Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Евгения Куценко, комментируя стратегию социально-экономического развития Сибири "Известиям", заявила, что "отмеченные целевые кластеры почти все сырьевые".
"Сегодня необходима ставка именно на высокотехнологические секторы, развитие современной городской среды, усиление имеющихся инновационных кластеров, таргетированную работу с потенциальными креативными лидерами. Необходимо срочно начать разворачивать собственную систему привлечения талантов со всего мира, включающую умные визы, "мягкое приземление", значительные финансовые стимулы", — сказала эксперт.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.