Ferrexpo требуется 10-12 локомотивов для запуска частной тяги.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
18.10.2019 в 17:04 | Центр транспортных стратегий | Advis.ru
Группа рассматривает сотрудничество с тремя производителями: CRRC, Siemens и Alstom.
Для запуска частной тяги на маршрутах перевозки окатышей в порт Пивденный группе Ferrexpo нужно 10-12 локомотивов.
Как сообщает ЦТС, об этом в комментарии ГМК-Центр заявил Виталий Олейник, старший менеджер по логистике дочернего предприятия "Ферротранс".
По его словам, в отличие от "Укрзализныци", которая заинтересована в менее мощных локомотивах, из-за наблюдаемого в Украине снижения веса грузовых поездов, Ferrexpo интересуется более мощным тяговым подвижным составом.
"Если говорить про 54-вагонный состав, то подойдет китайский восьмиосный БКГ-1", - уточнил Олейник. Однако в случае с 64-вагонным составом весом более 6 тыс. т подойдут локомотивы Siemens или Alstom.
"Мы пока не знаем, какие конкретно локомотивы будем приобретать. Мы провели только рамочные переговоры со всеми этими компаниями. Пока не будет конкретного решения о допуске частной тяги на пути общего пользования", - сказал Олейник.
По его словам, пилотный эксперимент можно провести при наличии на одном маршруте как минимум 3 локомотивов.
"Один тянет по ж/д ветке к месту назначения груженый состав, второй везет обратно порожние вагоны, третий находится на обслуживании. То есть все зависит от того, сколько нам будет выделено жестких "ниток". Сейчас у нас есть 5-6 "ниток" в сторону станции "Черноморская", - пояснил Олейник.
По данным на I полугодие, Ferrexpo входит в пятерку крупнейших частных собственников вагонов, занимая 4-е место с показателем 2,45 тыс. вагонов. На данный момент компания нарастила свой вагонный парк до 3,05 тыс. полувагонов.
Как сообщал ЦТС, крупнейший частный ж/д оператор Украины компания "Лемтранс" хотела бы реализовать пилотный проект по использованию приватной локомотивной тяги на 250-километровом участке для перевозок угля.
Агрохолдинг "Кернел" также хочет участвовать в пилотном проекте по внедрению частной тяги на железной дороге для обеспечения логистики собственной продукции.
Ранее в холдинге ДТЭК предлагали реализовать эксперимент по внедрению частной железнодорожной тяги на 69-километровом участке между Запорожской ТЭС и станцией Таврическ. Для этих целей компания уже получила первый локомотив.
Для запуска частной тяги на маршрутах перевозки окатышей в порт Пивденный группе Ferrexpo нужно 10-12 локомотивов.
Как сообщает ЦТС, об этом в комментарии ГМК-Центр заявил Виталий Олейник, старший менеджер по логистике дочернего предприятия "Ферротранс".
По его словам, в отличие от "Укрзализныци", которая заинтересована в менее мощных локомотивах, из-за наблюдаемого в Украине снижения веса грузовых поездов, Ferrexpo интересуется более мощным тяговым подвижным составом.
"Если говорить про 54-вагонный состав, то подойдет китайский восьмиосный БКГ-1", - уточнил Олейник. Однако в случае с 64-вагонным составом весом более 6 тыс. т подойдут локомотивы Siemens или Alstom.
"Мы пока не знаем, какие конкретно локомотивы будем приобретать. Мы провели только рамочные переговоры со всеми этими компаниями. Пока не будет конкретного решения о допуске частной тяги на пути общего пользования", - сказал Олейник.
По его словам, пилотный эксперимент можно провести при наличии на одном маршруте как минимум 3 локомотивов.
"Один тянет по ж/д ветке к месту назначения груженый состав, второй везет обратно порожние вагоны, третий находится на обслуживании. То есть все зависит от того, сколько нам будет выделено жестких "ниток". Сейчас у нас есть 5-6 "ниток" в сторону станции "Черноморская", - пояснил Олейник.
По данным на I полугодие, Ferrexpo входит в пятерку крупнейших частных собственников вагонов, занимая 4-е место с показателем 2,45 тыс. вагонов. На данный момент компания нарастила свой вагонный парк до 3,05 тыс. полувагонов.
Как сообщал ЦТС, крупнейший частный ж/д оператор Украины компания "Лемтранс" хотела бы реализовать пилотный проект по использованию приватной локомотивной тяги на 250-километровом участке для перевозок угля.
Агрохолдинг "Кернел" также хочет участвовать в пилотном проекте по внедрению частной тяги на железной дороге для обеспечения логистики собственной продукции.
Ранее в холдинге ДТЭК предлагали реализовать эксперимент по внедрению частной железнодорожной тяги на 69-километровом участке между Запорожской ТЭС и станцией Таврическ. Для этих целей компания уже получила первый локомотив.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.