Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ferrexpo требуется 10-12 локомотивов для запуска частной тяги.

Группа рассматривает сотрудничество с тремя производителями: CRRC, Siemens и Alstom.
Для запуска частной тяги на маршрутах перевозки окатышей в порт Пивденный группе Ferrexpo нужно 10-12 локомотивов.
Как сообщает ЦТС, об этом в комментарии ГМК-Центр заявил Виталий Олейник, старший менеджер по логистике дочернего предприятия "Ферротранс".
По его словам, в отличие от "Укрзализныци", которая заинтересована в менее мощных локомотивах, из-за наблюдаемого в Украине снижения веса грузовых поездов, Ferrexpo интересуется более мощным тяговым подвижным составом.
"Если говорить про 54-вагонный состав, то подойдет китайский восьмиосный БКГ-1", - уточнил Олейник. Однако в случае с 64-вагонным составом весом более 6 тыс. т подойдут локомотивы Siemens или Alstom.
"Мы пока не знаем, какие конкретно локомотивы будем приобретать. Мы провели только рамочные переговоры со всеми этими компаниями. Пока не будет конкретного решения о допуске частной тяги на пути общего пользования", - сказал Олейник.
По его словам, пилотный эксперимент можно провести при наличии на одном маршруте как минимум 3 локомотивов.
"Один тянет по ж/д ветке к месту назначения груженый состав, второй везет обратно порожние вагоны, третий находится на обслуживании. То есть все зависит от того, сколько нам будет выделено жестких "ниток". Сейчас у нас есть 5-6 "ниток" в сторону станции "Черноморская", - пояснил Олейник.
По данным на I полугодие, Ferrexpo входит в пятерку крупнейших частных собственников вагонов, занимая 4-е место с показателем 2,45 тыс. вагонов. На данный момент компания нарастила свой вагонный парк до 3,05 тыс. полувагонов.
Как сообщал ЦТС, крупнейший частный ж/д оператор Украины компания "Лемтранс" хотела бы реализовать пилотный проект по использованию приватной локомотивной тяги на 250-километровом участке для перевозок угля.
Агрохолдинг "Кернел" также хочет участвовать в пилотном проекте по внедрению частной тяги на железной дороге для обеспечения логистики собственной продукции.
Ранее в холдинге ДТЭК предлагали реализовать эксперимент по внедрению частной железнодорожной тяги на 69-километровом участке между Запорожской ТЭС и станцией Таврическ. Для этих целей компания уже получила первый локомотив.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.