Логистика в комплексе. "ИА РЖД-Партнер.ру". 20 мая 2019
Сегодня рынок транспортно-логистических услуг меняется опережающими темпами. Одним из трендов становится уход от простой железнодорожной перевозки в сторону комплексной услуги. ЗАО "Евросиб СПб – транспортные системы" делает ставку на ее развитие. Заместитель генерального директора компании по коммерческой деятельности Федор Ларионов рассказал РЖД-Партнеру о том, почему такая услуга стала трендом и какими путями ее развивает "Евросиб".
– Федор Федорович, расскажите,пожалуйста, что скрывается за термином "комплексная транспортно-логистическая услуга"?
– Наша задача как транспортно-логистической компании, а не только как оператора железнодорожного подвижного состава, – быть как можно ближе к клиенту. Безусловно, мы понимаем, что такие направления работы, как развитие активов, модернизация и строительство терминалов, цифровизация процессов, блокчейн и т. д., очень важны. Но нельзя также забывать, что это все – инструменты в работе. На передний план сегодня выходит понимание потребностей клиентов. И уже на основании технологий его работы или же выявленных проблем происходит последующее формирование инновационных предложений с точки зрения активов или же транспортно-логистических схем. Сегодня это одно из основных направлений развития компании, которое включает в себя, безусловно, и операторскую деятельность.
Организация завоза сырья, вывоз готовой продукции, складская логистика, внутризаводская логистика, предложение подходящего транспорта и графика поставки – все это задачи транспортно-логистической компании. Причем мы не ограничиваемся только железной дорогой. В зависимости от потребностей клиента мы можем предложить любой транспорт, в том числе и привлеченный у партнеров.
– Насколько нам известно, ЗАО "Евросиб СПб – ТС" в рамках оказания комплексной транспортно-логистической услуги осуществляет деятельность по оптимизации транспортно-логистических расходов. Как осуществляется эта работа?
– Это, по сути, отдельный вид услуги, которая осуществляется в несколько этапов. Первый – это проведение комплексного аудита транспортно-логистической системы предприятия или же группы компаний, начиная с вопросов, связанных с содержанием промышленных железнодорожных путей и внутризаводской логистикой. Затем комплексный анализ проходят технологии завоза сырья, вывоза готовой продукции и т. д. На завершающем этапе осуществляется юридический анализ договоров с подрядчиками и бухгалтерской документации. По завершении работы мы предлагаем клиенту технологии по снижению транспортно-логистических расходов. Здесь важно отметить, что ЗАО "Евросиб СПб – ТС" выступает не только в качестве консультанта, как транспортно-логистическая компания мы готовы брать на себя обязательства по реализации всех собственных рекомендаций.
– На каких еще направлениях деятельности планируете сконцентрироваться в перспективе?
– Компания держит курс на контейнеризацию перевозок на всех направлениях – не только внутрироссийском, но также транзитном, экспортном и импортном. Сегодня акционеры компании инвестируют серьезные средства в обновление подвижного состава, в частности в приобретение 80-футовых фитинговых платформ. Помимо этого, планируем инвестировать в модернизацию и развитие собственного терминала в Новосибирске. Кроме того, вместе с другими участниками рынка мы сегодня активно продвигаем идею необходимости возвращения к вопросу ускорения процесса разработки единого перевозочного документа.
– Федор Федорович, расскажите,пожалуйста, что скрывается за термином "комплексная транспортно-логистическая услуга"?
– Наша задача как транспортно-логистической компании, а не только как оператора железнодорожного подвижного состава, – быть как можно ближе к клиенту. Безусловно, мы понимаем, что такие направления работы, как развитие активов, модернизация и строительство терминалов, цифровизация процессов, блокчейн и т. д., очень важны. Но нельзя также забывать, что это все – инструменты в работе. На передний план сегодня выходит понимание потребностей клиентов. И уже на основании технологий его работы или же выявленных проблем происходит последующее формирование инновационных предложений с точки зрения активов или же транспортно-логистических схем. Сегодня это одно из основных направлений развития компании, которое включает в себя, безусловно, и операторскую деятельность.
Организация завоза сырья, вывоз готовой продукции, складская логистика, внутризаводская логистика, предложение подходящего транспорта и графика поставки – все это задачи транспортно-логистической компании. Причем мы не ограничиваемся только железной дорогой. В зависимости от потребностей клиента мы можем предложить любой транспорт, в том числе и привлеченный у партнеров.
– Насколько нам известно, ЗАО "Евросиб СПб – ТС" в рамках оказания комплексной транспортно-логистической услуги осуществляет деятельность по оптимизации транспортно-логистических расходов. Как осуществляется эта работа?
– Это, по сути, отдельный вид услуги, которая осуществляется в несколько этапов. Первый – это проведение комплексного аудита транспортно-логистической системы предприятия или же группы компаний, начиная с вопросов, связанных с содержанием промышленных железнодорожных путей и внутризаводской логистикой. Затем комплексный анализ проходят технологии завоза сырья, вывоза готовой продукции и т. д. На завершающем этапе осуществляется юридический анализ договоров с подрядчиками и бухгалтерской документации. По завершении работы мы предлагаем клиенту технологии по снижению транспортно-логистических расходов. Здесь важно отметить, что ЗАО "Евросиб СПб – ТС" выступает не только в качестве консультанта, как транспортно-логистическая компания мы готовы брать на себя обязательства по реализации всех собственных рекомендаций.
– На каких еще направлениях деятельности планируете сконцентрироваться в перспективе?
– Компания держит курс на контейнеризацию перевозок на всех направлениях – не только внутрироссийском, но также транзитном, экспортном и импортном. Сегодня акционеры компании инвестируют серьезные средства в обновление подвижного состава, в частности в приобретение 80-футовых фитинговых платформ. Помимо этого, планируем инвестировать в модернизацию и развитие собственного терминала в Новосибирске. Кроме того, вместе с другими участниками рынка мы сегодня активно продвигаем идею необходимости возвращения к вопросу ускорения процесса разработки единого перевозочного документа.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.