Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Карельский окатыш" инвестирует в увеличение объемов, качество и экологию.

Карельский окатыш инвестирует в увеличение объемов, качество и экологию.
"Карельский окатыш", ведущий комбинат по добыче и переработке железной руды в России (входит в ПАО "Северсталь"), утвердил инвестиционную программу на 2020 год. Она составила 8,5 млрд рублей. Основные проекты будут направлены на увеличение объемов производства, повышение качества продукции и заботу об окружающей среде.
В текущем году комбинат планирует увеличить добычу горной массы, руды, а также производство окатышей. Для этого предприятие закупит три 90-тонных автосамосвала, две 220-тонные машины,
четыре гусеничных бульдозера и один колесный, а также три фронтальных погрузчика. На переделе производства окатышей запланирована установка двух дробилок мелкого дробления, замена вакуум-фильтров, дымососов на обжиговых машинах и тд.
Большое внимание уделяется проектам с экологической составляющей. В 2020 году на "Карельском окатыше" начинается строительство пилотной установки сероочистки, которая будет улавливать диоксид серы, образующийся после обжига окатышей. Инвестиции в проект в этом году составят более 12 млн рублей. На сохранение водных ресурсов направлены два проекта: очистка карьерной воды с помощью природного компонента – субстрата торфа, а также строительство замкнутого контура отсека хвостохранилища для уменьшения сбросов в водные объекты. Данные проекты рассчитаны на несколько лет. В 2020 году в их реализацию компания вложит более 148 млн рублей.
На повышение качества продукции также направлен ряд инвестиционных проектов: установка магнитно-гравитационных сепараторов на всех секциях обогащения для повышения содержания железа в концентрате, модернизация второй очереди сырого окомкования с целью улучшения прочностных характеристик окатышей, модернизация печи MAERZ для улучшения качества окатышей за счет применения гашеной извести.
"Наша цель – поднять качество продукции на принципиально новый уровень, как для клиентов на внутреннем рынке, так и на внешнем. У нас уже есть значительные успехи в этом направлении. В 2019 году ведущий мировой металлургический концерн Voestalpine высоко оценил офлюсованные окатыши "Карельского окатыша". Мы должны стремиться привести весь объем нашей продукции к этому уровню. Для этого очень важно реализовать инвестиционную программу, которая в этом году насчитывает более 170 проектов, качественно и в срок", – отметил генеральный директор "Карельского окатыша" и "Олкона" Максим Воробьев.

Для справки: Название компании: Карельский окатыш, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.