Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

С началом пандемии потребители стали серьезнее относиться к вопросам устойчивого развития.

Согласно результатам исследования Essentials Initiative Survey 2020–20211, проведенного международным производителем товаров для гигиены и здоровья, компанией Essity2, каждый второй человек сегодня отмечает возросшую роль темы устойчивого развития по сравнению с периодом до начала пандемии. Опрос также показал, что количество покупателей, оценивающих влияние приобретаемого гигиенического продукта на окружающую среду, возросло более, чем в два раза.
Продолжительный кризис, вызванный пандемией коронавирусной инфекции, привел к изменению ценностей и приоритетов. Люди стали больше заботиться о санитарных условиях и окружающей среде. Исследование компании Essity показало, что половина отпрошенных выдвигают сегодня повышенные требования к крупным компаниям относительно ведения социально-ориентированного и устойчивого бизнеса. Результаты исследования выявили нарастающий тренд на приобретение экологически безопасных товаров. Почти каждый второй покупатель (46%) при выборе обращает внимание на влияние гигиенического продукта на окружающую среду. Более того, доля покупателей, которые называют устойчивое развитие основным критерием при выборе гигиенической продукции, практически удвоилась (с 18% до 31%) меньше чем за год.
Более половины опрошенных потребителей (57%) отметили, что стали прикладывать больше усилий для повторного использования товаров, но многие по-прежнему находят это затруднительным. 1/3 респондентов считают, что более подробная информации о том, что и как перерабатывать, помогла бы сделать выбор в пользу переработки гигиенических средств в будущем. Один из блоков исследования Essentials Initiative Survey посвящен потреблению пластика. По данным опроса, продовольственные магазины, сети фаст-фуд и индустрия красоты входят в топ-3 отраслей экономики, которые должны пересмотреть использование пластика. Категория товаров для гигиены и здоровья следует прямо за ними.
"Данное исследование показывает, что потребители ожидают от крупных FMCG-компаний больших усилий в области устойчивого развития. Это укрепляет нашу уверенность в выборе верного приоритета в ведении бизнеса и продолжении работы над улучшением качества жизни людей. Поэтапное снижение вредного воздействия на окружающую среду – важнейший шаг на пути к благополучию", – отмечает Артем Лебедев, директор производственного подразделения потребительской бумаги компании Essity в России.
Участники опроса также отметили необходимость увеличения доступных способов переработки. Хорошим примером такой эко-инициативы является "умная сортировка отходов". В этой области Essity ведет сотрудничество с 85 компаниями и организациями, чтобы совместно запустить цифровую маркировку товаров на территории Европейского союза. Участие в подобных программах и партнёрство с разными компаниями на всех этапах производственной цепи становится важнейшим шагом на пути к повышению объемов переработки пластика. Инициированный Essity проект по переработке использованных бумажных полотенец в Бельгии, Германии, Нидерландах и Швеции является примером такого многоуровневого сотрудничества между бизнесами.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.