Новый корпоративный сайт ФосАгро победил в престижном конкурсе интернет-проектов "Золотой сайт".
Веб-сайт ФосАгро взял золото за лучший дизайн компании, сервиса и второе место в номинации "Лучший сайт для бизнеса (b2b)".
"Золотой сайт" - ключевой и старейший конкурс интернет-проектов в Рунете. С 1997 года независимое жюри конкурса, которое в разные годы возглавляли Артемий Лебедев, Антон Носик, Алекс Экслер, Сергей Плуготаренко и другие знаменитости Рунета, вручает статуэтки Золотого Кибермастера наиболее достойным проектам. В 2014 году конкурс был перезапущен с участием Михаила Вахтерова (основателя и идеолога конкурса), Российской ассоциации электронных коммуникаций и группы проектов RUWARD. В 2017 году "Золотой сайт" объединен с конкурсом "Золотое Приложение".
Новый сайт www.phosagro.ru был запущен 25 ноября 2019 года, разработку вела компания AIC. Помимо глобального обновления стилистки и функциональности сайта, был существенно переработан контент в части социальной ответственности и участия компании в достижении целей устойчивого развития.
Ключевая деталь – с редизайном сайт дополнился полноценным digital каталогом продукции компании. Теперь пользователи могут в удобном цифровом формате прочитать спецификации на те или иные виды удобрений, узнать об их преимуществах и особенностях применения. А ещё, выбрав нужную марку удобрений и нажав кнопку "заказать", клиенты компании в один клик попадают на онлайн торговую платформу ФосАгро, где могут воспользоваться агрокалькулятором, сделать онлайн заказ, а в перспективе совершить полноценную онлайн покупку удобрений.
"При разработке нового сайта мы ставили задачу не просто изменить его визуальный стиль, - комментирует заместитель генерального директора по продажам и маркетингу ПАО "ФосАгро" Сергей Пронин. – Ресурс должен не только отражать, но и способствовать динамичному росту компании, стать эффективным инструментом общения с целевыми аудиториями и неотъемлемой частью цифровой экосистемы ФосАгро. Нам было важно повысить работоспособность веб-ресурса компании, сделать его современным, отвечающим индивидуальным потребностям и ожиданиям всех групп пользователей (инвесторов, журналистов, клиентов компании и соискателей)".
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.