Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

GROHE открывает монобрендовые сервисные центры нового формата.

В начале осени компания GROHE объявила об открытии сервисных центров нового формата в Москве и Санкт-Петербурге. Площадки, выдержанные в фирменном стиле бренда, открылись на базе партнеров Primier (Москва, Ленинградский пр-т, 74, к 4) и "САНТЕХСЕРВИС" (Санкт-Петербург, Комендантский пр. 4 лит А).
Новые сервисные центры GROHE – это монобрендовые центры, концепция которых включает в себя совмещение в едином пространстве зоны фирменного шоурума с демонстрационной зоной основных новинок бренда, командой монтажников и отделом сервисного обслуживания.
Такой формат дает современным клиентам возможность познакомиться с экосистемой сервисов компании, получить новый опыт и протестировать новинки, а бренду – получить ценный опыт от взаимодействия с покупателями и предоставить лучший сервис в индустрии.
В новых сервисных центрах GROHE можно выбрать любую сантехнику бренда, получить квалифицированную консультацию специалистов, заказать выезд мастера на дом для установки и ремонта оборудования или отремонтировать его на месте (гарантийное и постгарантийное обслуживание), приобрести необходимые запчасти. На базе официального сервисного центра в Москве также работает колл-центр, обрабатывающий звонки, поступающие со всей России по бесплатному номеру 8-800-200-00-49. Благодаря слаженной работе сервисного и колл-центра многие вопросы решаются по телефону без выезда мастера. Специалисты регулярно проходят онлайн и оффлайн тренинги, участвуют в программах повышения квалификации в Москве и в образовательных центрах GROHE в Германии.
Для удобства и комфорта своих пользователей GROHE развивает разнообразные программы сервисного обслуживания и поддержки клиентов: ремонт с выездом мастера или с доставкой в сервис; расширенная гарантия от производителя; эксклюзивная индивидуальная и профессиональная поддержка владельцев продуктов из премиальных линеек бренда; поддержка клиентов DIY, дистрибьюторов и магазинов; чат по техническим вопросам; удаленная настройка техники; видеообзоры и инструкции по монтажу и эксплуатации на официальном канале GROHE YouTube.
"Продукция GROHE славится своим безупречным качеством и прогрессивным дизайном, но требовательна к монтажу, настройке и квалификации специалистов по установке. Чтобы обеспечить рынок необходимым числом сертифицированных специалистов, мы приняли решение расширять сервисную сеть. Мы стремимся предоставлять самые качественные услуги в кратчайший срок, а открытие монобрендовых сервисных центров нового формата на базе авторизованных центров партнеров поможет нам достичь этой цели. Мы продолжим увеличивать число наших центров не только в Москве и Северной столице, но и в других городах России", — отметил Алексей Быков Лидер LIXIL EMENA Россия, Беларусь, Центральная Азия и Кавказ.
Первый сервисный центр бренда открылся в Москве в 1999 году. На сегодняшний день сервисная сеть GROHE представляет собой сложноорганизованную структуру монобрендовых и партнерских сервисных центров, а также авторизованных сервисных хабов, функционирующих в России и СНГ. 55 из них успешно работает в 96 городах России, а еще 4 центра нового формата откроется до конца текущего года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.