GROHE открывает монобрендовые сервисные центры нового формата.
23.09.2021 в 11:35 | Ваш Дом.Ру | Advis.ru
В начале осени компания GROHE объявила об открытии сервисных центров нового формата в Москве и Санкт-Петербурге. Площадки, выдержанные в фирменном стиле бренда, открылись на базе партнеров Primier (Москва, Ленинградский пр-т, 74, к 4) и "САНТЕХСЕРВИС" (Санкт-Петербург, Комендантский пр. 4 лит А).
Новые сервисные центры GROHE – это монобрендовые центры, концепция которых включает в себя совмещение в едином пространстве зоны фирменного шоурума с демонстрационной зоной основных новинок бренда, командой монтажников и отделом сервисного обслуживания.
Такой формат дает современным клиентам возможность познакомиться с экосистемой сервисов компании, получить новый опыт и протестировать новинки, а бренду – получить ценный опыт от взаимодействия с покупателями и предоставить лучший сервис в индустрии.
В новых сервисных центрах GROHE можно выбрать любую сантехнику бренда, получить квалифицированную консультацию специалистов, заказать выезд мастера на дом для установки и ремонта оборудования или отремонтировать его на месте (гарантийное и постгарантийное обслуживание), приобрести необходимые запчасти. На базе официального сервисного центра в Москве также работает колл-центр, обрабатывающий звонки, поступающие со всей России по бесплатному номеру 8-800-200-00-49. Благодаря слаженной работе сервисного и колл-центра многие вопросы решаются по телефону без выезда мастера. Специалисты регулярно проходят онлайн и оффлайн тренинги, участвуют в программах повышения квалификации в Москве и в образовательных центрах GROHE в Германии.
Для удобства и комфорта своих пользователей GROHE развивает разнообразные программы сервисного обслуживания и поддержки клиентов: ремонт с выездом мастера или с доставкой в сервис; расширенная гарантия от производителя; эксклюзивная индивидуальная и профессиональная поддержка владельцев продуктов из премиальных линеек бренда; поддержка клиентов DIY, дистрибьюторов и магазинов; чат по техническим вопросам; удаленная настройка техники; видеообзоры и инструкции по монтажу и эксплуатации на официальном канале GROHE YouTube.
"Продукция GROHE славится своим безупречным качеством и прогрессивным дизайном, но требовательна к монтажу, настройке и квалификации специалистов по установке. Чтобы обеспечить рынок необходимым числом сертифицированных специалистов, мы приняли решение расширять сервисную сеть. Мы стремимся предоставлять самые качественные услуги в кратчайший срок, а открытие монобрендовых сервисных центров нового формата на базе авторизованных центров партнеров поможет нам достичь этой цели. Мы продолжим увеличивать число наших центров не только в Москве и Северной столице, но и в других городах России", — отметил Алексей Быков Лидер LIXIL EMENA Россия, Беларусь, Центральная Азия и Кавказ.
Первый сервисный центр бренда открылся в Москве в 1999 году. На сегодняшний день сервисная сеть GROHE представляет собой сложноорганизованную структуру монобрендовых и партнерских сервисных центров, а также авторизованных сервисных хабов, функционирующих в России и СНГ. 55 из них успешно работает в 96 городах России, а еще 4 центра нового формата откроется до конца текущего года.
Новые сервисные центры GROHE – это монобрендовые центры, концепция которых включает в себя совмещение в едином пространстве зоны фирменного шоурума с демонстрационной зоной основных новинок бренда, командой монтажников и отделом сервисного обслуживания.
Такой формат дает современным клиентам возможность познакомиться с экосистемой сервисов компании, получить новый опыт и протестировать новинки, а бренду – получить ценный опыт от взаимодействия с покупателями и предоставить лучший сервис в индустрии.
В новых сервисных центрах GROHE можно выбрать любую сантехнику бренда, получить квалифицированную консультацию специалистов, заказать выезд мастера на дом для установки и ремонта оборудования или отремонтировать его на месте (гарантийное и постгарантийное обслуживание), приобрести необходимые запчасти. На базе официального сервисного центра в Москве также работает колл-центр, обрабатывающий звонки, поступающие со всей России по бесплатному номеру 8-800-200-00-49. Благодаря слаженной работе сервисного и колл-центра многие вопросы решаются по телефону без выезда мастера. Специалисты регулярно проходят онлайн и оффлайн тренинги, участвуют в программах повышения квалификации в Москве и в образовательных центрах GROHE в Германии.
Для удобства и комфорта своих пользователей GROHE развивает разнообразные программы сервисного обслуживания и поддержки клиентов: ремонт с выездом мастера или с доставкой в сервис; расширенная гарантия от производителя; эксклюзивная индивидуальная и профессиональная поддержка владельцев продуктов из премиальных линеек бренда; поддержка клиентов DIY, дистрибьюторов и магазинов; чат по техническим вопросам; удаленная настройка техники; видеообзоры и инструкции по монтажу и эксплуатации на официальном канале GROHE YouTube.
"Продукция GROHE славится своим безупречным качеством и прогрессивным дизайном, но требовательна к монтажу, настройке и квалификации специалистов по установке. Чтобы обеспечить рынок необходимым числом сертифицированных специалистов, мы приняли решение расширять сервисную сеть. Мы стремимся предоставлять самые качественные услуги в кратчайший срок, а открытие монобрендовых сервисных центров нового формата на базе авторизованных центров партнеров поможет нам достичь этой цели. Мы продолжим увеличивать число наших центров не только в Москве и Северной столице, но и в других городах России", — отметил Алексей Быков Лидер LIXIL EMENA Россия, Беларусь, Центральная Азия и Кавказ.
Первый сервисный центр бренда открылся в Москве в 1999 году. На сегодняшний день сервисная сеть GROHE представляет собой сложноорганизованную структуру монобрендовых и партнерских сервисных центров, а также авторизованных сервисных хабов, функционирующих в России и СНГ. 55 из них успешно работает в 96 городах России, а еще 4 центра нового формата откроется до конца текущего года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.