SCI Verkehr прогнозирует сдержанный рост рынка железнодорожной техники в Китае.
12.05.2021 в 16:16 | Железные дороги мира | Advis.ru
Немецкое консалтинговое агентство SCI Verkehr прогнозирует ежегодный рост рынка железнодорожной техники в Китае на 3,6 % до 2025 г. и оценивает объем этого крупнейшего в мире рынка в 37 млрд евро в настоящее время. Наиболее быстрыми темпами (9,3 % ежегодно) будет в ближайшие годы увеличиваться сектор послепродажного обслуживания. Из-за сокращения закупок в сфере высокоскоростного движения остальные сектора рынка будут преимущественно стагнировать. Исключения составят сегменты грузовых вагонов, электропоездов и подвижного состава для облегченных рельсовых транспортных систем, где рост продолжится.
В рамках 14-го пятилетнего плана (2021 ? 2025 гг.) правительство страны и железные дороги Китая (CR) намерены сосредоточиться на повышении эффективности существующей сети, а не на ее дальнейшем расширении. Усилия будут сконцентрированы на цифровизации и автоматизации железных дорог. Для зарубежных компаний это дает шанс усилить позиции на китайском рынке, продвигая высокотехнологичную продукцию. Сейчас доля зарубежных компаний в поставках критически важных компонентов высокоскоростных поездов семейства Fuxing составляет менее 30 %, хотя в поездах CRH предыдущего поколения она превышала 80 %.
Китайская железнодорожная промышленность все больше ориентируется на зарубежные рынки из-за сокращения закупок внутри страны. Крупнейшие государственные компании CRRC (подвижной состав и средства сигнализации), CREC и CRCC (обе специализируются на железнодорожной инфраструктуре) способны в ближайшие годы успешно конкурировать с другими игроками во всех регионах мира. Тем не менее их доля на наиболее развитых и важных рынках Европы, Северной Америки и стран СНГ мала и имеет тенденцию к дальнейшему сокращению.
В рамках 14-го пятилетнего плана (2021 ? 2025 гг.) правительство страны и железные дороги Китая (CR) намерены сосредоточиться на повышении эффективности существующей сети, а не на ее дальнейшем расширении. Усилия будут сконцентрированы на цифровизации и автоматизации железных дорог. Для зарубежных компаний это дает шанс усилить позиции на китайском рынке, продвигая высокотехнологичную продукцию. Сейчас доля зарубежных компаний в поставках критически важных компонентов высокоскоростных поездов семейства Fuxing составляет менее 30 %, хотя в поездах CRH предыдущего поколения она превышала 80 %.
Китайская железнодорожная промышленность все больше ориентируется на зарубежные рынки из-за сокращения закупок внутри страны. Крупнейшие государственные компании CRRC (подвижной состав и средства сигнализации), CREC и CRCC (обе специализируются на железнодорожной инфраструктуре) способны в ближайшие годы успешно конкурировать с другими игроками во всех регионах мира. Тем не менее их доля на наиболее развитых и важных рынках Европы, Северной Америки и стран СНГ мала и имеет тенденцию к дальнейшему сокращению.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.