Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Самые дорогие бренды мира активно инвестируют в ooh-рекламу.

Kantar Millward Brown с 2006 г. составляет рейтинг самых дорогих брендов мира, основываясь на объеме выручки, прибыльности компаний и по результатам опроса 3,7 млн потребителей из полусотни стран, пишет Out-of-home.ua.
Сегодня главное при создании бренда и удержании его позиции – понимать, как создавать прорывные инновации и выживать в условиях тотального новаторства. 2019-й – год растущих потребительских ожиданий, размытия границ между товарными категориями и геополитических пертурбаций. Как следует из отчета BrandZ ‘Top 100 Most Valuable Global Brands 2019’, участники рейтинга в этом году увеличили свою совокупную стоимость на 7%. Величина прироста превосходит темпы роста мирового ВВП и означает, что стоимость 100 брендов выросла на $328 млрд до$4,7 трлн.
Amazon, первопроходец в области идеального "customer journey", обошел Apple и Google и впервые за историю существования компании стал самым дорогим брендом в мире. Совокупная стоимость этого инновационного триумвирата составляет почти $1 трлн, то есть 20% совокупной цены сотни компаний из рейтинга. Они также входят в число восьми крупнейших ooh-рекламодателей в 2018 г.
Самые дорогие бренды мира (BrandZ ‘Top 100 Most Valuable Global Brands 2019’):

Восемь из них работают на рынке США. Все они инвестируют в ooh-рекламу, причем доля ooh-затрат в медиабюджете пяти компаний – Apple, Google, Facebook, McDonald’s и AT&T – больше, чем доля ooh в структуре американского рекламного рынка (4%).
Ведущие технологические бренды на стороне ooh, потому что медиаинвестиции приносят результат. Ниже приведены пять из топ-10 брендов, которые в процентном выражении выделяют на ooh-рекламу больше, чем среднестатистический американский рекламодатель:

Согласно отчету BrandZ, управляемая данными персонализация и улучшение качества обслуживания клиентов привели к увеличению стоимости в трех быстрорастущих сегментах: предметы роскоши (+29%), розничная торговля (+25%), страхование (+15%). Положительное восприятие пользователями качества сервиса способствовало и развитию «Инстаграма». Стоимость компании увеличилась почти двукратно, теперь это самый быстрорастущий бренд.
Несколько высокоценных компаний, используя масштаб и силу бренда, начали претворять в жизнь проекты по усилению лидерских позиций.
McDonald’s развернул программу, чтобы в корне изменить потребительский опыт в сфере ресторанов быстрого обслуживания. В рамках этой инициативы клиенты сети могут делать заказ у кассы, через терминал самообслуживания или с помощью мобильного приложения. Сам заказ можно получить у прилавка или с доставкой к столику.
- Walmart, опираясь на опыт, полученный от Jet в США и благодаря партнерству с JD в Китае, перевел фокус внимания с физических магазинов на интернет-торговлю.
- В условиях сокращения потребления безалкогольных напитков The Coca-Cola Company и PepsiCo провели сделки, связанные с приобретением других компаний, которые позволят обоим гигантам улучшить потребительский опыт и расширить спектр «питейных ситуаций». Первая компания приобрела британскую сеть кофеен Costa Coffee, а вторая — SodaStream, производителя аппаратов для приготовления газированных напитков в домашних условиях.
- Чтобы ускорить переход от ископаемого топлива Shell приобрела несколько компаний в сфере альтернативной энергетики и объявила о том, что нетопливные направления деятельности вскоре станут обеспечивать половину поступлений компании. Ожидается, что основные автопроизводители в связи с изменившимся отношением потребителей ко владению личным транспортом и автомобилям в целом громко заявят о себе в сегменте электромобилей.
- В небывалом тонусе пребывает и категория товаров по уходу за телом. Производители переосмысливают инклюзивность и начинают использовать упаковку, производство и переработка которой меньше вредит окружающей среде. Основные участники рынка, в т. ч. The Procter & Gamble Company и Unilever plc присоединились к глобальной инициативе компании по переработке отходов TerraCycle.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.