Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Умное телевидение: какие возможности Сonnected TV и Over the Top технологии открывают для маркетологов. "Сomnews". 17 июня 2021

Пандемия привлекла в OTT-стриминговые сервисы в четыре раза больше пользователей, чем это было ранее. Стриминг все больше используют на мобильных и Connected TV устройствах. Сильной вертикалью цифровых интерактивных сервисов являются и игры. Все эти факты открывают новые возможности для размещения рекламы и монетизации и формируют новый подход к маркетингу. На что именно важно обратить внимание рассказывает Леонид Елецких, директор по продажам Adjust в Восточной Европе и России.
Connected TV (CTV) в первую очередь ассоциируется со стриминговыми сервисами. Несложно понять, почему: когда люди покупают телевизионные или Smart TV приставки Apple TV или Roku, Samsung или Amazon Fire TV, они обычно делают это для просмотра контента с использованием таких сервисов, как Netflix, Disney+ и Hulu.
Во время обсуждения CTV в контексте рекламы, многие представляют видео, которое обычно появляется в начале эпизода видеоконтента или прерывает его.
Но исследовав CTV приложения на основе данных 42matters, я пришел к такому выводу: да, видеостриминг действительно доминирует на рынке CTV приложений. Я рассмотрел три CTV платформы (Amazon Fire TV, Apple TV и Roku), и в каждой из них видеостриминг является лидирующей категорией по числу доступных приложений и по популярности с точки зрения рейтингов.
Но есть и другая сильная вертикаль в CTV: игры. Если посмотреть на огромное количество приложений, то можно увидеть, что игры – вторая категория по популярности в Amazon Fire TV и Apple TV. На ноябрь 2020, 797 приложений (16,8%) в Amazon Fire TV были игровыми (из общего числа в 4744). На Apple TV эта цифра еще выше: игры представляют 3633 приложения (22,4%) из общего количества в 16241. Ни одна из других категорий (спорт, музыка, образ жизни и другое) даже отдаленно не приблизилась к этим значениям.
На Roku игровые приложения составляют всего 2,4% от общего числа приложений. Всего можно насчитать целых 22858 приложений по всем странам, где доступна платформа Roku. Однако если посмотреть на приложения, которые активно используются большим количеством людей, игры и здесь занимают второе место.
Приложения в других категориях на трех рассмотренных мной платформах, которые привлекли большое количество пользователей, можно пересчитать по пальцам. После видеостриминга, игровая вертикаль – единственная, где количество популярных приложений насчитывает значительную цифру.
Успешные игровые приложения очень разнообразны. Есть типичные казуальные игры, как например Crossy Road (Hipster Whale) и Snake (Romans I XVI Gaming), которые находятся на первых местах по частоте отзывов на Amazon Fire TV и Roku соответственно. А детально разработанные гонки Asphalt 8 (Gameloft) стали невероятно популярной игрой как на Amazon Fire TV, так и на Apple TV.
Рекламодателям стоит обратить внимание на большое количество игровых приложений и их популярность. Ведь это можно использовать похоже, они с удовольствием будут использовать размещение рекламы как модель монетизации.
На Roku почти 70% игровых приложений показывают рекламу, в сравнение с 54,4% приложений для видеостриминга.
Размещение рекламы в приложениях для видеостриминга – совсем другая история, в сравнение с размещением рекламы в мобильных приложениях.
Потребление видеоконтента – это то, что требует спокойствия и концентрации, поэтому люди относятся более остро и чувствительно к рекламе, которая прерывает видео. С другой стороны, игры – очень вовлекающая активность с менее эффективным контекстом для видеорекламы. Вовлечение дает много возможностей для четких призывов к действию или продакт-плейсменту, в то время как телевизионный экран дает возможность показывать рекламу высокого качества.
CTV унаследовал многое от рекламного подхода традиционного телевидения с упором на брендинг, в какой-то степени инертный процесс покупок и ограниченные возможности таргетинга и измерений. Игровые компании, наоборот, привычны к программной продаже своего инвентаря и ставят себе цели, которые находятся далеко за пределами воронки продаж. Следовательно, они могут стать эффективным партнером для рекламодателей, которые хотят использовать CTV в своей работе.
В общем, кто-то может не верить в потенциал игровых приложений в CTV. Но есть цифры, которые говорят о том, насколько их много и как они популярны.
Что нужно знать маркетологам: CTV и OTT
Пандемия привлекала в OTT стриминговые сервисы такое количество пользователей, как никогда ранее. Если быть точнее – то их стало в четыре раза больше, согласно новому исследованию потребителей Adjust. Люди всё больше используют стриминг на мобильных и CTV устройствах, а перед маркетологами открывается много новых возможностей для охвата этой быстрорастущей аудитории.
Тут важно понимать, что это достаточно непростой поворот в ТВ-модели. Отчет о мобильном стриминге 2021, рассказывает о радикальном сдвиге в закономерностях потребления OTT стриминга в разных регионах и возрастных группах.
Три вещи, которые важно знать о потреблении стриминга:
Большинство пользователей просматривают стриминг на мобильном устройстве хотя бы раз в день Потребление стримингового контента – ежедневная привычка людей по всему миру. 93,75% пользователей из Китая сказали, что пользуются стримингом "от одного раза в день до одного раза в неделю"; по сравнению с опрошенными из США эта цифра составляет 69,4%. Так что можно смело утверждать, что революция стриминга в Китае уже произошла. По длительности сессии среди возрастных групп лидирует поколение Z со средним значением в 90 минут на одну сессию, но при этом пользователи всех возрастов стримят как минимум час за один раз;
Пользователи хотят тратить деньги на стриминг. Стриминговые сервисы доказали, что люди хотят платить за контент. Больше всего тратят на него в Корее и США. Миллениалы и представители поколения Z легко расстаются с деньгами, когда дело доходит до контента, а вот люди от 55 и старше меньше хотят платить за стриминг. Исследование The Trade Desk также показывает, что примерно 27% американских семей планируют отказаться от платных ТВ-программ в 2021 г., что примерно в два раза больше, чем в 2020 г;
Телевизор стали смотреть по-другому. Более чем три четверти респондентов (76%) используют мобильный телефон во время просмотра телевизора. Это открывает возможности для изобретательных маркетологов, которые могут использовать свои данные для создания абсолютно нового опыта взаимодействия с брендом на двух устройствах.
Переосмысление маркетинга на CTV
Во многом CTV совмещает в себе лучшее из двух миров для маркетологов: возможность ассоциироваться с контентом высокого качества телевидения и результаты, которые можно измерить, от веб-рекламы. Это позволяет понять, насколько эффективна дорогостоящая реклама, и планировать ее в соответствии с этим.
Поэтому очевидно, что рекламодатели переводят бюджеты на CTV: по подсчетам eMarketer, рекламные расходы на CTV в США повысились до $11,36 млрд в 2021 году. Однако изменения в поведении пользователей позволяют маркетологам пойти еще дальше. В США 82,62% людей утверждают, что используют мобильный телефон во время просмотра телевизора, и это позволяет создавать стратегию по построению опыта погружения одновременно на нескольких устройствах.
Подумайте об этом: люди, которые одновременно с просмотром телевизора сидят в телефоне, утверждают, что чаще всего используют соцсети, банковские приложения, игры, приложения с доставкой еды, мобильные магазины и приложения для путешествий.
Performance-маркетологам пришло время экспериментировать, размещая призывы к действию в ТВ-рекламе, например, предлагая загрузить мобильное приложение с помощью QR-кода. Это не только приведет к конверсии, но и даст доступ к данным, откуда приходят пользователи и где их можно искать.
Маркетологи, которые переймут новый тип мышления, смогут не только привлечь новых пользователей и клиентов, но и собрать большой объем данных, который поможет им в будущем. Например, компании, которые мыслят далеко на перспективу, такие как Tencent из Китая, уже используют возможности CTV для создания адаптированных опытов, вставляя персонализированную ТВ-рекламу напрямую в фильмы, не прерывая их просмотр.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.