Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Серийный Bugatti Baby II: не совсем детский электромобиль.

Проект возрождения детского электромобиля Bugatti Baby приближается к стадии серийного производства. Весной на автосалоне в Женеве компания показала макет модели Baby II, напечатанный на 3D-принтере, а теперь гостям специального мероприятия, посвященного 110-летию Bugatti, продемонстрировали первый ходовой образец.

Оригинальный Bugatti Baby, имевший заводской индекс Type 52, появился в 1926 году. Первый экземпляр сам Этторе Бугатти и его 17-летний сын Жан построили к четвертому дню рождения младшего сына, Ролана Бугатти. Автомобильчик представлял собой копию гоночного Bugatti Type 35 в масштабе 1:2. А общественный резонанс дал повод поставить электромобиль на поток: за десять лет было сделано около 500 экземпляров.
Новоиспеченная модель Baby II тоже копирует довоенный Type 35, однако адресована не только детям, но и субтильным взрослым. Поэтому размеры исходника уменьшены не в два, а только в полтора раза: длина машины — 2,8 м, ширина — примерно один метр. Для удобства размещения взрослого водителя педальный узел сделан регулируемым.
Bugatti Baby II разработан совместно с английской фирмой The Little Car Company, которая специализируется на подобных изделиях. Но уровень проработки завораживает! На выбор предложены три версии: базовая со стеклопластиковым кузовом, Vitesse с углепластиковым и Pur Sang с алюминиевым "телом". Самый легкий вариант тянет на 230 кг.
Электромобиль имеет несколько режимов движения. Детский child mode ограничивает мощность электромотора на уровне 1,4 л.с., а максимальная скорость не превышает 20 км/ч. Взрослый Adult mode — это 5,4 л.с. и 45 км/ч. А версии с углепластиковым или алюминиевым кузовом имеют третий режим, для активации которого нужен отдельный Speed key, то есть "скоростной ключ", — прямо как у современных гиперкаров Veyron и Chiron. В этом случае электромотор выдает максимальные 13,6 л.с., а ограничитель скорости отключается. К сожалению, предельное значение компания не привела.
Тяговую батарею тоже можно выбрать — на 1,4 или 2,8 кВт•ч. Во втором случае запас хода достигает 30 км. Машинка имеет легкосплавные колеса и современные шины Michelin, конструкция подвески и рулевого управления точно такая же, как у оригинала, а дифференциал имеет блокировку. Бережно сохранен и вид передней панели, но вместо тахометра и указателей давления масла и топлива — спидометр, индикатор мощности и уровня заряда батареи. Передняя эмблема изготовлена с добавкой 50 граммов серебра.
На мощностях The Little Car Company будет выпущено 500 электромобилей Bugatti Baby II, начальная цена — 30 тысяч евро. По традиции жанра спецмоделей весь тираж уже распродан, причем всего за три недели после показа первого макета. Однако опоздавших компания Bugatti все равно призывает оставить заявку и войти в список ожидающих. Намек на продолжение?
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.