A.STUDIO и Барнаульский молочный комбинат перезапустили бренд "Лакт". Маркетинговые инвестиции окупились за 2 недели.
27.01.2020 в 09:18 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В ноябре 2019 Барнаульский молочный комбинат представил рынку бренд молочных продуктов "Лакт". Торговая марка направлена на молодежную аудиторию. С нуля разработано всё от позиционирования до дизайна упаковки и рекламной кампании. Разработку бренда проводило агентство A.STUDIO.
БМК во многом пошел по пути крупных федеральных брендов: в новой продукции можно увидеть функциональность, удобство, наличие высокого содержания полезных и натуральных компонентов, тренд к витаминизации.
Аудитория бренда "Лакт" — это женщины, следящие за фигурой, молодые специалисты и студенты, последователи здорового питания, а также люди мобильных профессий. Для них в A.STUDIO был придуман удобный формат "Как раз на раз", который закрывает потребность быстро и полезно перекусить на бегу, примером этого формата являются бифидок и кефир порцией 290 грамм. В ассортимент бренда "Лакт" вошли молочная и кисломолочная группы, функциональные кисломолочные коктейли, а также йогурты.
"Потребитель получил именно тот продукт, которого не хватало на прилавках. — отмечает Евгений Ноздрачев, руководитель отдела рекламы и связей с общественностью АО "Барнаульский молочный комбинат", — Мы уже видим первые результаты: за 14 дней окупились маркетинговые инвестиции: исследования, брендинг, дизайн упаковки и реклама.
https://www.youtube.com/watch?v= KjFfwPkwcUc
"Мы в агентстве заметили, что региональные производители ничего не предлагают для молодежной аудитории, не подстраиваются под их привычку "питаться на лету, с пользой для здоровья" — комментирует Дмитрий Артемьев, креативный директор брендингового агентства A.STUDIO — исследования помогли оценить уровень качества, внешний вид и коммуникацию конкурентов. Анализ показал, что рынок переполнен традиционными марками молочных продуктов и не было смысла вводить еще одну торговую марку для массовой аудитории. Именно потребность "питаться на лету, с пользой" стало основой для создания бренда".
Предварительные результаты:
— Барнаульский молочный комбинат без финансовых потерь перезапустил "Лакт", за счет 100% прироста по выручке в категории кисломолочная продукция.
— За 14 дней окупились маркетинговые инвестиции: исследования, брендинг, дизайн упаковки и реклама.
Для справки: Название компании: Барнаульский молочный комбинат, АО (БМК) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
БМК во многом пошел по пути крупных федеральных брендов: в новой продукции можно увидеть функциональность, удобство, наличие высокого содержания полезных и натуральных компонентов, тренд к витаминизации.
Аудитория бренда "Лакт" — это женщины, следящие за фигурой, молодые специалисты и студенты, последователи здорового питания, а также люди мобильных профессий. Для них в A.STUDIO был придуман удобный формат "Как раз на раз", который закрывает потребность быстро и полезно перекусить на бегу, примером этого формата являются бифидок и кефир порцией 290 грамм. В ассортимент бренда "Лакт" вошли молочная и кисломолочная группы, функциональные кисломолочные коктейли, а также йогурты.
"Потребитель получил именно тот продукт, которого не хватало на прилавках. — отмечает Евгений Ноздрачев, руководитель отдела рекламы и связей с общественностью АО "Барнаульский молочный комбинат", — Мы уже видим первые результаты: за 14 дней окупились маркетинговые инвестиции: исследования, брендинг, дизайн упаковки и реклама.
https://www.youtube.com/watch?v= KjFfwPkwcUc
"Мы в агентстве заметили, что региональные производители ничего не предлагают для молодежной аудитории, не подстраиваются под их привычку "питаться на лету, с пользой для здоровья" — комментирует Дмитрий Артемьев, креативный директор брендингового агентства A.STUDIO — исследования помогли оценить уровень качества, внешний вид и коммуникацию конкурентов. Анализ показал, что рынок переполнен традиционными марками молочных продуктов и не было смысла вводить еще одну торговую марку для массовой аудитории. Именно потребность "питаться на лету, с пользой" стало основой для создания бренда".
Предварительные результаты:
— Барнаульский молочный комбинат без финансовых потерь перезапустил "Лакт", за счет 100% прироста по выручке в категории кисломолочная продукция.
— За 14 дней окупились маркетинговые инвестиции: исследования, брендинг, дизайн упаковки и реклама.
Для справки: Название компании: Барнаульский молочный комбинат, АО (БМК) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.