Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

A.STUDIO и Барнаульский молочный комбинат перезапустили бренд "Лакт". Маркетинговые инвестиции окупились за 2 недели.

A.STUDIO и Барнаульский молочный комбинат перезапустили бренд Лакт. Маркетинговые инвестиции окупились за 2 недели.
В ноябре 2019 Барнаульский молочный комбинат представил рынку бренд молочных продуктов "Лакт". Торговая марка направлена на молодежную аудиторию. С нуля разработано всё от позиционирования до дизайна упаковки и рекламной кампании. Разработку бренда проводило агентство A.STUDIO.
БМК во многом пошел по пути крупных федеральных брендов: в новой продукции можно увидеть функциональность, удобство, наличие высокого содержания полезных и натуральных компонентов, тренд к витаминизации.
Аудитория бренда "Лакт" это женщины, следящие за фигурой, молодые специалисты и студенты, последователи здорового питания, а также люди мобильных профессий. Для них в A.STUDIO был придуман удобный формат "Как раз на раз", который закрывает потребность быстро и полезно перекусить на бегу, примером этого формата являются бифидок и кефир порцией 290 грамм. В ассортимент бренда "Лакт" вошли молочная и кисломолочная группы, функциональные кисломолочные коктейли, а также йогурты.

"Потребитель получил именно тот продукт, которого не хватало на прилавках. отмечает Евгений Ноздрачев, руководитель отдела рекламы и связей с общественностью АО "Барнаульский молочный комбинат", Мы уже видим первые результаты: за 14 дней окупились маркетинговые инвестиции: исследования, брендинг, дизайн упаковки и реклама.
https://www.youtube.com/watch?v= KjFfwPkwcUc
"Мы в агентстве заметили, что региональные производители ничего не предлагают для молодежной аудитории, не подстраиваются под их привычку "питаться на лету, с пользой для здоровья" комментирует Дмитрий Артемьев, креативный директор брендингового агентства A.STUDIO исследования помогли оценить уровень качества, внешний вид и коммуникацию конкурентов. Анализ показал, что рынок переполнен традиционными марками молочных продуктов и не было смысла вводить еще одну торговую марку для массовой аудитории. Именно потребность "питаться на лету, с пользой" стало основой для создания бренда".

Предварительные результаты:
Барнаульский молочный комбинат без финансовых потерь перезапустил "Лакт", за счет 100% прироста по выручке в категории кисломолочная продукция.
За 14 дней окупились маркетинговые инвестиции: исследования, брендинг, дизайн упаковки и реклама.

Для справки: Название компании: Барнаульский молочный комбинат, АО (БМК) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.