Более 150 российских заводов выступили против отмены действующих мер господдержки.
25.06.2019 в 15:33 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Руководители более 150 заводов посетили с 19 по 21 июня Челябинскую и Свердловскую области, где побывали на семи предприятиях, а также провели конференцию, посвященную главным вопросам развития специализированного машиностроения, и заседание комитета производителей компонентов Ассоциации "Росспецмаш".
Программа посещения Челябинской области включала осмотр производственных площадок компаний "Челябинский механический завод", "ДСТ-Урал", "УралАвтоПрицеп", "УралСпецТранс", "НОМАС" и "АЗ "Урал" в Челябинской области. Промышленникам продемонстрировали полный цикл производства строительно-дорожной, прицепной, автомобильной техники и машин для пищевой и перерабатывающей промышленности. Большое внимание было уделено применению инновационного оборудования в производстве, вопросам повышения производительности труда, выпуску новых моделей техники.
21 июня в Екатеринбурге делегация ознакомилась с техническими и технологическими возможностями завода по производству компонентов - "Пневмостроймашина".
Визит на заводы показал, что в регионах активно развивается специализированное машиностроение. Здесь есть, как предприятия с многолетними традициями, так и перспективные новые производства. При этом местные промышленники сталкиваются с теми же проблемами, что и их коллеги из многих субъектов Российской Федерации. Они касаются неопределенности в вопросах реализации мер господдержки, высоких тарифов и налогов, дорогих кредитов.
Более детальный разговор на эту тему состоялся в ходе конференции, организованной Ассоциацией "Росспецмаш" в г. Миассе 20 июня. Ее участники солидарны во мнении, что отмена действующих эффективных мер господдержки и введение новых, не отработанных механизмов, крайне негативно скажется на темпах производства и экспорте техники и оборудования.
По словам Константина Бабкина, все отрасли специализированного машиностроения в последние годы демонстрировали существенный рост как в продажах продукции (в среднем на 20% в год), так и в направлении экспорта, выпуска новых моделей. При этом увеличивалась зарплата рабочих, заводы вкладывали средства в модернизацию и расширение производства. Одна из главных причин такой положительной динамики – внедрение государством высокоэффективного комплекса мер поддержки.
В 2019 году неожиданно для машиностроителей многие из этих программ были приостановлены. Также стало известно о планах по отмене ряда ключевых механизмов. У предприятий нет понимания, что будет дальше. "Заводы уже сейчас принимают решения о снижении объемов производства, а рынок встает на фоне новостей об отмене мер господдержки", - сказал Константин Бабкин.
Несмотря на неопределенность ближайшего будущего промышленники не собираются останавливаться, а будут и в дальнейшем развивать производство, выпускать новые модели, экспортировать свою продукцию.
Все предложения машиностроителей по развитию отраслей будут отражены в итоговом Решении по итогам конференции.
Завершило программу визита машиностроителей на Урал заседание комитета производителей компонентов Ассоциации "Росспецмаш", которое прошло 21 июня в Екатеринбурге на базе завода "Пневмостроймашина". В мероприятии приняли участие руководители и специалисты заводов, выпускающих комплектующие, и компаний-потребителей этой продукции. Обсуждались механизмы поддержки производителей компонентов, их взаимодействие с предприятиями специализированного машиностроения, улучшение качества отечественных комплектующих.
Для справки: Название компании: Российская ассоциация производителей специализированной техники (Росспецмаш) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Программа посещения Челябинской области включала осмотр производственных площадок компаний "Челябинский механический завод", "ДСТ-Урал", "УралАвтоПрицеп", "УралСпецТранс", "НОМАС" и "АЗ "Урал" в Челябинской области. Промышленникам продемонстрировали полный цикл производства строительно-дорожной, прицепной, автомобильной техники и машин для пищевой и перерабатывающей промышленности. Большое внимание было уделено применению инновационного оборудования в производстве, вопросам повышения производительности труда, выпуску новых моделей техники.
21 июня в Екатеринбурге делегация ознакомилась с техническими и технологическими возможностями завода по производству компонентов - "Пневмостроймашина".
Визит на заводы показал, что в регионах активно развивается специализированное машиностроение. Здесь есть, как предприятия с многолетними традициями, так и перспективные новые производства. При этом местные промышленники сталкиваются с теми же проблемами, что и их коллеги из многих субъектов Российской Федерации. Они касаются неопределенности в вопросах реализации мер господдержки, высоких тарифов и налогов, дорогих кредитов.
Более детальный разговор на эту тему состоялся в ходе конференции, организованной Ассоциацией "Росспецмаш" в г. Миассе 20 июня. Ее участники солидарны во мнении, что отмена действующих эффективных мер господдержки и введение новых, не отработанных механизмов, крайне негативно скажется на темпах производства и экспорте техники и оборудования.
По словам Константина Бабкина, все отрасли специализированного машиностроения в последние годы демонстрировали существенный рост как в продажах продукции (в среднем на 20% в год), так и в направлении экспорта, выпуска новых моделей. При этом увеличивалась зарплата рабочих, заводы вкладывали средства в модернизацию и расширение производства. Одна из главных причин такой положительной динамики – внедрение государством высокоэффективного комплекса мер поддержки.
В 2019 году неожиданно для машиностроителей многие из этих программ были приостановлены. Также стало известно о планах по отмене ряда ключевых механизмов. У предприятий нет понимания, что будет дальше. "Заводы уже сейчас принимают решения о снижении объемов производства, а рынок встает на фоне новостей об отмене мер господдержки", - сказал Константин Бабкин.
Несмотря на неопределенность ближайшего будущего промышленники не собираются останавливаться, а будут и в дальнейшем развивать производство, выпускать новые модели, экспортировать свою продукцию.
Все предложения машиностроителей по развитию отраслей будут отражены в итоговом Решении по итогам конференции.
Завершило программу визита машиностроителей на Урал заседание комитета производителей компонентов Ассоциации "Росспецмаш", которое прошло 21 июня в Екатеринбурге на базе завода "Пневмостроймашина". В мероприятии приняли участие руководители и специалисты заводов, выпускающих комплектующие, и компаний-потребителей этой продукции. Обсуждались механизмы поддержки производителей компонентов, их взаимодействие с предприятиями специализированного машиностроения, улучшение качества отечественных комплектующих.
Для справки: Название компании: Российская ассоциация производителей специализированной техники (Росспецмаш) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.