Маршрут проекта строительства Трансафганской дороги будет значительно сокращен.
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Страны ближнего зарубежья
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Страны ближнего зарубежья
Маршрут проекта строительства Трансафганской железной дороги будет значительно сокращен, для удешевления дорогостоящего проекта выбрана менее высокогорная местность. Об этом заявил министр промышленности и торговли во временном правительстве Афганистана Нуриддин Азизи в кулуарах казахстанско-афганского бизнес-форума в Астане.
"Изначально проект рассматривал строительство дороги из Мазари-Шарифа через Кабул до Пешавара, но сейчас ввиду того, что проект предусматривает протяженный маршрут и высокогорную местность, [рабочая группа] пересмотрела [маршрут]. Теперь предусматривается, что дорога идет из Кабула в Логар, Пактию и дальше – на пакистанский город Парачинар".
По оценке министра, это значительно сократит маршрут, что приведет к "серьезному уменьшению стоимости в связи с тем, что выбрана не такая высокогорная местность". Азизи также признал, что вопрос финансирования проекта еще не решен.
Ранее Азизи сообщил ТАСС, что Афганистан призывает Россию и Казахстан присоединиться к проекту строительства дороги.
В феврале 2021 года Узбекистан, Пакистан и Афганистан подписали план строительства Трансафганской железной дороги Термез – Мазари-Шариф – Кабул – Пешавар. Планировалось, что на реализацию проекта протяженностью около 600 км потребуется пять лет и около $5 млрд. Новый транспортный коридор должен связать ЕС, Россию, Узбекистан, Афганистан, Пакистан, Индию и далее государства Юго-Восточной Азии.
После прихода талибов (движение "Талибан" запрещено в РФ) к власти в августе 2021 года реализация дорогостоящего проекта затормозилась из-за отсутствия средств.
"Изначально проект рассматривал строительство дороги из Мазари-Шарифа через Кабул до Пешавара, но сейчас ввиду того, что проект предусматривает протяженный маршрут и высокогорную местность, [рабочая группа] пересмотрела [маршрут]. Теперь предусматривается, что дорога идет из Кабула в Логар, Пактию и дальше – на пакистанский город Парачинар".
По оценке министра, это значительно сократит маршрут, что приведет к "серьезному уменьшению стоимости в связи с тем, что выбрана не такая высокогорная местность". Азизи также признал, что вопрос финансирования проекта еще не решен.
Ранее Азизи сообщил ТАСС, что Афганистан призывает Россию и Казахстан присоединиться к проекту строительства дороги.
В феврале 2021 года Узбекистан, Пакистан и Афганистан подписали план строительства Трансафганской железной дороги Термез – Мазари-Шариф – Кабул – Пешавар. Планировалось, что на реализацию проекта протяженностью около 600 км потребуется пять лет и около $5 млрд. Новый транспортный коридор должен связать ЕС, Россию, Узбекистан, Афганистан, Пакистан, Индию и далее государства Юго-Восточной Азии.
После прихода талибов (движение "Талибан" запрещено в РФ) к власти в августе 2021 года реализация дорогостоящего проекта затормозилась из-за отсутствия средств.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «100 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.