Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Lay’s впервые за двенадцать лет обновит логотип и упаковку.

Изначально редизайн пройдет в США и Канаде, а затем и в остальном мире
Бренд Lay’s впервые за двенадцать лет обновит упаковку и логотип, сообщает The Drum. Также производитель чипсов перезапустит свой официальный сайт, чтобы подчеркнуть смену дизайна.
В процессе редизайна фотографы заново сделают снимки еды для упаковок. Помимо этого, будет уменьшен шрифт, а также появятся дополнительные визуальные элементы. Рекламная кампания будет запущена в наружной рекламе, на TV и YouTube-канале бренда. В сети доступно видео, где показана трансформация упаковки Lay’s начиная с 1932 г.
С помощью ребрендинга производитель чипсов рассчитывает привлечь больше молодой аудитории, пишет MarketingDive. "Мы хотели передать с помощью цветной фотографии и обновления логотипа, что Lays — это веселый и ароматный бренд", — говорит старший директор по дизайну FritoLay Джон Герра.
Глобальный редизайн стартует в США и Канаде, а затем перейдет и в другие страны. Новый логотип появится более чем на 100 продуктах и 25 разновидностях вкуса Lay’s.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение