Проведи летние выходные весело и вкусно с "ФрутоНяней".
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
17.06.2019 в 16:56 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Российский бренд детского питания "ФрутоНяня" приглашает родителей и детей в парки Москвы: проведем летние выходные весело и вкусно!
1 и 2 июня "ФрутоНяня" отпраздновала начало жаркого лета и Всемирный день защиты детей. В столичных парках "Музеон" и "Сокольники" стартовала подготовленная брендом серия развлекательных мероприятий для детей и их родителей. Посетителей специальной зоны встречала трехметровая яркая конструкция, по форме повторяющая любимые детьми пюре в мягкой упаковке. При нажатии на кнопку из конструкции вылетало на парашютике фруктовое пюре "ФрутоНяня".
Желающих нажать на заветную кнопку было так много, что им пришлось выстроиться в очередь. Восторженных малышей развлекали аниматоры, которые играли с ними в игры, пускали мыльные пузыри, танцевали и загадывали загадки. Самые активные участники игр получали вкусные призы - соки и полюбившиеся детям "Фруктовые кусочки". Для утоления жажды в жаркую погоду все желающие могли получить воду "ФрутоНяня".
Полеты пюре на парашютиках и другие подготовленные "ФрутоНяней" развлечения для детей проходили в специальной зоне бренда на ярком напольном покрытии в виде лужайки, на которой расположились мягкие пуфы в форме спелых яблочек и груш.
"Мероприятия "ФрутоНяни" в парках, как и любые BTL-активности, направлены на непосредственный контакт с нашими потребителями, ведь поистине бесценно для нас – радость детей и их родителей. Подобные активности дают нам возможность поддерживать главную миссию нашего бренда – помогать родителям растить малышей, чтобы моментов счастья в их жизни было как можно больше", - комментирует менеджер по маркетингу АО "ПРОГРЕСС" Мария Каданцева.
Повеселиться и отдохнуть с "ФрутоНяней" в Москве можно с 10 до 21 часа:
15 – 16 июня в Московском Зоопарке и "Измайловском Парке";
22 – 23 июня в парке "Красная Пресня" и в "Сокольниках";
6-7 июля в "Парке Горького" и парке "Эрмитаж".
Для справки: Название компании: ПРОГРЕСС, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** Контактное лицо по проекту: [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
1 и 2 июня "ФрутоНяня" отпраздновала начало жаркого лета и Всемирный день защиты детей. В столичных парках "Музеон" и "Сокольники" стартовала подготовленная брендом серия развлекательных мероприятий для детей и их родителей. Посетителей специальной зоны встречала трехметровая яркая конструкция, по форме повторяющая любимые детьми пюре в мягкой упаковке. При нажатии на кнопку из конструкции вылетало на парашютике фруктовое пюре "ФрутоНяня".
Желающих нажать на заветную кнопку было так много, что им пришлось выстроиться в очередь. Восторженных малышей развлекали аниматоры, которые играли с ними в игры, пускали мыльные пузыри, танцевали и загадывали загадки. Самые активные участники игр получали вкусные призы - соки и полюбившиеся детям "Фруктовые кусочки". Для утоления жажды в жаркую погоду все желающие могли получить воду "ФрутоНяня".
Полеты пюре на парашютиках и другие подготовленные "ФрутоНяней" развлечения для детей проходили в специальной зоне бренда на ярком напольном покрытии в виде лужайки, на которой расположились мягкие пуфы в форме спелых яблочек и груш.
"Мероприятия "ФрутоНяни" в парках, как и любые BTL-активности, направлены на непосредственный контакт с нашими потребителями, ведь поистине бесценно для нас – радость детей и их родителей. Подобные активности дают нам возможность поддерживать главную миссию нашего бренда – помогать родителям растить малышей, чтобы моментов счастья в их жизни было как можно больше", - комментирует менеджер по маркетингу АО "ПРОГРЕСС" Мария Каданцева.
Повеселиться и отдохнуть с "ФрутоНяней" в Москве можно с 10 до 21 часа:
15 – 16 июня в Московском Зоопарке и "Измайловском Парке";
22 – 23 июня в парке "Красная Пресня" и в "Сокольниках";
6-7 июля в "Парке Горького" и парке "Эрмитаж".
Для справки: Название компании: ПРОГРЕСС, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** Контактное лицо по проекту: [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.