AB InBev Efes подвела итоги 2019 года.

В 2019 году пивоваренный рынок смог удержать объемы производства на уровне 2018 года, что подтверждает официальная статистика Росстат. При этом рост показали практически все категории пива: нефильтрованное выросло почти на 12%, фруктовое и вкусовое — около 18%, безалкогольное — порядка 8%, темное в районе 2%.
"2019 год стал для нас достаточно сложным, но в тоже время крайне интересным, так как мы завершили все процессы по объединению наших бизнесов, и впервые смогли протестировать возможности новой компании в полной мере. В 2020 году мы намерены сделать большую работу над ошибками с целью улучшить и во многом превзойти результаты прошлого года", — рассказал Дмитрий Шпаков, президент AB InBev Efes.
По итогам 2019 года компания смогла сохранить лидирующую позицию в сегментах премиум и суперпремиум, совокупная доля составила более 40%. Наибольший рост продемонстрировал флагманский бренд компании – BUD (+0,49pp). Также позитивная динамика наблюдалась по таким брендам как Corona Extra, Stella Artois, Spaten. Укрепить лидерство в данном сегменте также позволил запуск суперпремиального бренда BUD66 и революционной новинки "Kozel Резаный" от лидера в премиальном сегменте Velkopopovicky Kozel. Помимо этого, уверенный рост доли на рынке показали бренды средне- и низкоценового сегментов – Lowenbrau (+0,85рр), Gold Mine Beer (+1,35pp), Хмель и Солод (+0,46пп) и Efes (+0,4pp).
В 2019 году AB InBev Efes продолжила работу по реализации обязательств, заложенных в глобальной стратегии устойчивого развития "100+" и концепции корпоративной социальной ответственности. Суммарные инвестиции компании в это направление составили порядка 65 млн рублей.
В рамках ПМЭФ AB InBev Efes подписала соглашение о сотрудничестве с компаниями Enel, "Хевел", Fortum и "РУСЭНЕРГОСБЫТ", целью которого является перевод производств на "зеленую" электроэнергию. В сентябре компания запустила первые поставки электроэнергии из возобновляемых источников в Омске и Клину. В настоящее время уже более 50% от общего потребления производственных площадок поступает из ВИЭ.
В рамках цели по сокращению отходов и их негативного воздействия на окружающую среду был инициирован и реализован проект BUD ReCup Arena. Уникальное футбольное поле BUD ReCup Arena, произведенное из собранных в рамках Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ стаканов, стало не только ярким подарком городу Волжский, но и позволило приумножить наследие прошедшего турнира.
Также в рамках цели по переработке в 2019 году AB InBev Efes запустила совместную экологическую инициативу бренда "Белый Медведь" с розничной сетью "Магнит". В супермаркетах были установлены пандоматы для приема использованной тары. За месяцы реализации инициативы потребители оставили в пандоматах более 200 килограммов упаковки.
В июле 2019 года компания AB InBev Efes и правительство Республики Татарстан подписали соглашение о развитии агропромышленной программы. Результатом внедрения инициативы уже в 2019 году стало увеличение объема закупки в три раза.
Являясь социально ответственной компанией, AB InBev Efes осуществила ряд мероприятий, направленных на продвижение идей ответственного потребления алкоголя. В сентябре 2019 года компания поддержала День ответственного потребления – масштабную международную инициативу, направленную на продвижение культуры ответственного потребления алкоголя. В России в акции приняли участие более 3 500 сотрудников компании и более 30 000 потребителей.
В рамках национального проекта "Семейный разговор" AB InBev Efes провела мероприятия в Волжском, Омске, Казани и Ульяновске. В них приняли участие более 2000 человек.
Кроме этого, компания продолжила поддержку международного социального проекта "Автотрезвость", который реализуется под эгидой Московского автомобильно-дорожного университета (МАДИ) и производителей алкогольной продукции. В течение года в рамках проекта AB InBev Efes провела 22 акции и рейда совместно с ГИБДД.
По результатам 2019 года компания AB InBev Efes остается одним из крупнейших налогоплательщиков в территориальный бюджет во всех 11-ти регионах присутствия. Общая сумма уплаченных налогов в бюджеты всех уровней составила более 50 млрд. рублей.
Для справки: Название компании: АБ ИнБев Эфес, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot