Лучшие практики и проблемы регионов обсудили на конгрессе ИДТ.
08.12.2020 в 09:47 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства промышленности и торговли) | Advis.ru
Проблемы российских производителей продукции для детей подробно обсудили участники регионального часа "Точное время регионов: регионы России детям" на Конгрессе индустрии детских товаров, организаторами которого выступили Минпромторг России и Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ).
Мы провели предварительную встречу с регионами 3 ноября и опрос среди представителей отрасли с целью определить наиболее острые проблемы. Зачастую производители детских товаров – это не только малый, но и микробизнес, и даже региональные министры промышленности не всегда знают о наличии таких предприятий в их субъектах, поэтому нам необходимо постоянно быть на связи и с ведомствами, и с предприятиями– пояснил представитель Минпромторга России.
Представитель Минпромторга также напомнил о действующей по Постановлению Правительства РФ № 194 региональной субсидии для субъектов малого предпринимательства.
Спикерами регионального часа, который проходил в течение всех трех дней работы Конгресса с 11:00 до 12:00 (мск), выступили представители органов власти и бизнеса 9 регионов России, в числе которых: Москва, Московская, Архангельская, Нижегородская, Псковская, Томская, Ульяновская области, Алтайский край, Республика Чувашия.
По словам президента АИДТ Антонины Цицулиной, модератора дискуссии, представители администраций более 50 регионов РФ предоставили списки производителей товаров для детей, а также перечень проблем, наиболее актуальных для бизнеса, по каждому субъекту. Ключевыми практически для всех регионов страны оказались проблемы, связанные с поставками сырья, нехваткой кадров, дополнительными мерами поддержки и т.д. Участники отметили, что обострили ситуацию ограничения, связанные с пандемией COVID-19.
Представители региональных администраций в рамках своих выступлений также презентовали наиболее успешные практики регионов, список системообразующих предприятий по каждому субъекту, а также перечислили меры государственной и муниципальной поддержки, оказываемые представителям индустрии детских товаров, большинство которых являются субъектами малого и среднего предпринимательства.
Антонина Цицулина представила "детский" список регионов, представители органов власти которых наиболее слаженно взаимодействовали с предприятиями индустрии детских товаров в период ограничительных мер и оказывали им проактивную поддержку. Перечень был составлен на основе опросов предпринимателей индустрии в преддверии Конгресса и передан в оргкомитет конкурса-рейтинга "Сделано для детства" Минпромторга России.
Лауреатами стали: Москва и Санкт-Петербург, Московская, Архангельская, Ленинградская, Нижегородская, Псковская, Свердловская, Томская, Ульяновская области, Алтайский край, Республики Татарстан и Чувашия.
Продолжить обсуждение насущных проблем и разбор кейсов участники договорились ежемесячно на площадке АИДТ и регионе, включенном в список "TOP 13 регионов ИДТ". В плане мероприятий – презентация каталога производителей детской продукции "Навигатор индустрии детских товаров: Госзакупки".
Мы провели предварительную встречу с регионами 3 ноября и опрос среди представителей отрасли с целью определить наиболее острые проблемы. Зачастую производители детских товаров – это не только малый, но и микробизнес, и даже региональные министры промышленности не всегда знают о наличии таких предприятий в их субъектах, поэтому нам необходимо постоянно быть на связи и с ведомствами, и с предприятиями– пояснил представитель Минпромторга России.
Представитель Минпромторга также напомнил о действующей по Постановлению Правительства РФ № 194 региональной субсидии для субъектов малого предпринимательства.
Спикерами регионального часа, который проходил в течение всех трех дней работы Конгресса с 11:00 до 12:00 (мск), выступили представители органов власти и бизнеса 9 регионов России, в числе которых: Москва, Московская, Архангельская, Нижегородская, Псковская, Томская, Ульяновская области, Алтайский край, Республика Чувашия.
По словам президента АИДТ Антонины Цицулиной, модератора дискуссии, представители администраций более 50 регионов РФ предоставили списки производителей товаров для детей, а также перечень проблем, наиболее актуальных для бизнеса, по каждому субъекту. Ключевыми практически для всех регионов страны оказались проблемы, связанные с поставками сырья, нехваткой кадров, дополнительными мерами поддержки и т.д. Участники отметили, что обострили ситуацию ограничения, связанные с пандемией COVID-19.
Представители региональных администраций в рамках своих выступлений также презентовали наиболее успешные практики регионов, список системообразующих предприятий по каждому субъекту, а также перечислили меры государственной и муниципальной поддержки, оказываемые представителям индустрии детских товаров, большинство которых являются субъектами малого и среднего предпринимательства.
Антонина Цицулина представила "детский" список регионов, представители органов власти которых наиболее слаженно взаимодействовали с предприятиями индустрии детских товаров в период ограничительных мер и оказывали им проактивную поддержку. Перечень был составлен на основе опросов предпринимателей индустрии в преддверии Конгресса и передан в оргкомитет конкурса-рейтинга "Сделано для детства" Минпромторга России.
Лауреатами стали: Москва и Санкт-Петербург, Московская, Архангельская, Ленинградская, Нижегородская, Псковская, Свердловская, Томская, Ульяновская области, Алтайский край, Республики Татарстан и Чувашия.
Продолжить обсуждение насущных проблем и разбор кейсов участники договорились ежемесячно на площадке АИДТ и регионе, включенном в список "TOP 13 регионов ИДТ". В плане мероприятий – презентация каталога производителей детской продукции "Навигатор индустрии детских товаров: Госзакупки".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
![](/img/img8.png)
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.