Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Как комбайны и сеялки влияют на инвестиционные решения: пример Deere. "Quote". 19 августа 2019

Компания Deere сообщила о снижении продаж сельскохозяйственной техники. Производитель комбайнов и тракторов пострадал от торговых споров между США и Китаем. Инвесторы оперативно отреагировали на вышедшую статистику
В США упал спрос на зерноуборочные комбайны, пневматические сеялки и другую сельскохозяйственную технику. Об этом пишет The Wall Street Journal. Новость важна для инвесторов в акции Deere & Company. Это машиностроительная компания, которая продает свои товары американским фермерам.
В минувшем квартале производитель комбайнов, культиваторов, жаток и сеялок выручил на 3% меньше, чем годом ранее. В целом продажи оборудования составили $8,97 млрд, сообщила компания в пресс-релизе. Фермеры сократили закупки из-за сильных дождей и неопределенности краткосрочного спроса на свою продукцию.
Фермеры сомневаются, что смогут реализовать весь урожай, из-за торгового конфликта между США и Китаем, объяснили в Deere. Противостояние двух стран уже привело к тому, что Китай начал отказываться от американских соевых бобов. На минувшей неделе КНР закупила от 1,5 млн до 2 млн тонн соевых бобов в Бразилии.
В таких условиях фермеры не готовы тратить деньги на покупку новых тракторов или сеялок, прокомментировали ситуацию в JPMorgan Chase. Это увеличивает риск снижения доходов для Deere в 2020 году.
Что еще показала отчетность
В сегменте "сельское хозяйство и торф" продажи Deere упали на 6%, до $5,95 млрд. Это произошло из-за меньших объемов отгрузки и негативного влияния валютных курсов, пояснили в компании. Продажи в сегменте "cтроительство и лесное хозяйство" за три месяца увеличились на один процент в основном благодаря повышению цен.
Cсовокупные продажи Deere снизились на 3%, до $10 млрд. А чистая прибыль составила $899 млн. Этот результат на 1% ниже, чем в аналогичном периоде прошлого года. В пересчете на акцию прибыль оказалась равна $2,81.
Руководство компании ухудшило ожидания по продажам на 2019 год. Компания прогнозирует, что по итогам года сумеет продать оборудования на 4% больше, чем в прошлом году. Ранее в Deere считали, что продажи вырастут на 5%.
Текущие ориентиры компании также предусматривают рост общего дохода на 5%. Чистая выручка составит $3,2 млрд, предположили в Deere.
Что с акциями
Сразу после выхода отчетности котировки Deere упали на 2,5%, но затем развернулись и начали расти. Аналитики полагают, что у компании есть потенциал для роста.
Консенсус Refinitiv ожидает, что в течение года акции прибавят еще 16% и дойдут до $167. Из 23 опрошенных аналитиков 14 человек советуют покупать ценные бумаги Deere, восемь — держать, один — продавать.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.