Леонид Леврана: "Планируем построить первую органическую ферму за полярным кругом". "Russian Business Guidе". 15 февраля 2021
16.02.2021 в 11:30 | Russian Business Guidе | Advis.ru
Косметическая компания Levrana выросла из небольшого семейного предприятия, где варили натуральное мыло. В 2013 году тогда ещё Леонид и Виктория Романчук не задумывались, что вскоре их продукцию будут знать по всей России и за рубежом. Почему вся семья сменила фамилию и что сегодня входит в ассортимент компании, рассказал Леонид Леврана, создатель натуральной косметики Levrana.
– С самого основания компании вы решили создать полностью натуральный продукт, не имеющий аналогов в России. Расскажите, что собой представляет Levrana сейчас?
– Сегодня мы имеем семь собственных брендов. Первый и системообразующий – Levrana – натуральная косметика на каждый день по доступной цене. Ассортимент здесь достаточно широкий, тем не менее он постоянно растёт. Также у нас есть True Alchemy – сыворотки, в которых используются работающие концентрации, целостные и функциональные активы. Потребитель может узнать, сколько актива в том или ином продукте: информацию об этом мы вынесли на упаковку. Большой объём по фиксированной цене представлен в бренде "Лерана": любой натуральный крем в упаковке 300 мл по 300 руб. Также мы создали продукт для более молодой аудитории – Neo Care. Это натуральная косметика, которую хочется попробовать на вкус благодаря приятному запаху. Есть у нас и натуральная косметика для ухода за татуировкой – Tattoo Eco.
Представлены средства из растительных ингредиентов для уборки дома, которые практически разлагаются в канализации, – Freshbubble. Актуальные сегодня органические продукты и напитки – это бренд Bioteka. Кстати, недавно мы начали делать натуральное печенье и макароны по итальянской технологии с разными добавками.
Не обошли вниманием и домашних питомцев. В бренде Love pets представлена натуральная косметика для животных: шампуни, спреи-кондиционеры, средства для поглощения запаха и жидкость, очищающая зубы. А по многочисленным просьбам наших клиентов начали выпускать и зубные пасты для собак и кошек.
– В конце декабря 2017 года Levrana получила международный сертификат COSMOS, который подтверждает, что все продукты соответствуют стандартам натуральной косметики. Что наличие данного документа даёт потребителю?
– Если ты говоришь, что выпускаешь натуральную продукцию, будь добр подтвердить этот факт. COSMOS STANDARD – международная сертификация натуральной и органической косметики, которая объединила европейские стандарты. Принадлежность к ним указывается на упаковке: COSMOS ORGANIC (для органической продукции) или COSMOS NATURAL (для натуральной продукции) и логотипом сертифицирующей организации.
Стандарт допускает использование только 5% синтетических ингредиентов. Всё остальное должно быть натуральным либо органическим.
Раз в год к нам приезжает аудитор из Франции и проверяет, соответствуют ли технологии. То есть мы регулярно подтверждаем своё звание экологичной компании. Клиенту это даёт уверенность, что в производстве данного продукта действительно используется всё натуральное.
– В связи с тем, что постоянно растёт ассортимент и наращиваются объёмы выпускаемой продукции, планируете ли построить собственное производство, в том числе натуральных ингредиентов?
– Да, уже ищем площадку в Ленинградской области. Вскоре начнём выпускать эмульгаторы, которые незаменимы при создании кремов. Дело в том, что натуральные, сертифицированные эмульгаторы никто в России не производит. Поэтому данный продукт будет использоваться не только для нашей косметики, но и на продажу для всего российского рынка.
Также мы взяли в аренду 26 га земли в 12 км от Кандалакши на берегу Белого моря, чтобы выращивать там сельхозпродукцию: земля хорошая, растёт практически всё. Планируем посадить шиповник, малину и разные травы – как для производства косметики, так и для органических продуктов. Вероятно, появится небольшое производство, которое также сертифицируем, чтобы на месте перерабатывать сырьё. И это будет единственная сертифицированная органическая ферма за полярным кругом.
– Немецкая компания Lavera посчитала, что вы присвоили их бренд, и даже требовала остановить выпуск продукции Levrana. Как в итоге разрешилось это дело?
– Дело ещё находится в состоянии спора. В Германии они смогли получить судебный запрет на распространение нашей продукции, но у нас зарегистрирован торговый знак в Евросоюзе, поэтому сейчас оспариваем это решение.
В России мы все судебные дела выиграли, включая спор в Роспатенте. Но юристы немецкой компании Lavera продолжают наседать. В свою защиту они приводят довод, будто широко представлены в России и местный потребитель может перепутать наши марки. Однако всероссийский опрос, проведённый нами, показал, что Levrana входит в топ-5 самых узнаваемых брендов страны, а Lavera знают лишь 2% респондентов.
В любом случае мы не сдадимся и будем отстаивать имя своей компании. А чтобы подобных прецедентов не возникало в будущем, я и вся моя семья поменяли себе фамилию на Леврана. Теперь наш бренд полностью защищён.
Для справки: Название компании: Леврана, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
– С самого основания компании вы решили создать полностью натуральный продукт, не имеющий аналогов в России. Расскажите, что собой представляет Levrana сейчас?
– Сегодня мы имеем семь собственных брендов. Первый и системообразующий – Levrana – натуральная косметика на каждый день по доступной цене. Ассортимент здесь достаточно широкий, тем не менее он постоянно растёт. Также у нас есть True Alchemy – сыворотки, в которых используются работающие концентрации, целостные и функциональные активы. Потребитель может узнать, сколько актива в том или ином продукте: информацию об этом мы вынесли на упаковку. Большой объём по фиксированной цене представлен в бренде "Лерана": любой натуральный крем в упаковке 300 мл по 300 руб. Также мы создали продукт для более молодой аудитории – Neo Care. Это натуральная косметика, которую хочется попробовать на вкус благодаря приятному запаху. Есть у нас и натуральная косметика для ухода за татуировкой – Tattoo Eco.
Представлены средства из растительных ингредиентов для уборки дома, которые практически разлагаются в канализации, – Freshbubble. Актуальные сегодня органические продукты и напитки – это бренд Bioteka. Кстати, недавно мы начали делать натуральное печенье и макароны по итальянской технологии с разными добавками.
Не обошли вниманием и домашних питомцев. В бренде Love pets представлена натуральная косметика для животных: шампуни, спреи-кондиционеры, средства для поглощения запаха и жидкость, очищающая зубы. А по многочисленным просьбам наших клиентов начали выпускать и зубные пасты для собак и кошек.
– В конце декабря 2017 года Levrana получила международный сертификат COSMOS, который подтверждает, что все продукты соответствуют стандартам натуральной косметики. Что наличие данного документа даёт потребителю?
– Если ты говоришь, что выпускаешь натуральную продукцию, будь добр подтвердить этот факт. COSMOS STANDARD – международная сертификация натуральной и органической косметики, которая объединила европейские стандарты. Принадлежность к ним указывается на упаковке: COSMOS ORGANIC (для органической продукции) или COSMOS NATURAL (для натуральной продукции) и логотипом сертифицирующей организации.
Стандарт допускает использование только 5% синтетических ингредиентов. Всё остальное должно быть натуральным либо органическим.
Раз в год к нам приезжает аудитор из Франции и проверяет, соответствуют ли технологии. То есть мы регулярно подтверждаем своё звание экологичной компании. Клиенту это даёт уверенность, что в производстве данного продукта действительно используется всё натуральное.
– В связи с тем, что постоянно растёт ассортимент и наращиваются объёмы выпускаемой продукции, планируете ли построить собственное производство, в том числе натуральных ингредиентов?
– Да, уже ищем площадку в Ленинградской области. Вскоре начнём выпускать эмульгаторы, которые незаменимы при создании кремов. Дело в том, что натуральные, сертифицированные эмульгаторы никто в России не производит. Поэтому данный продукт будет использоваться не только для нашей косметики, но и на продажу для всего российского рынка.
Также мы взяли в аренду 26 га земли в 12 км от Кандалакши на берегу Белого моря, чтобы выращивать там сельхозпродукцию: земля хорошая, растёт практически всё. Планируем посадить шиповник, малину и разные травы – как для производства косметики, так и для органических продуктов. Вероятно, появится небольшое производство, которое также сертифицируем, чтобы на месте перерабатывать сырьё. И это будет единственная сертифицированная органическая ферма за полярным кругом.
– Немецкая компания Lavera посчитала, что вы присвоили их бренд, и даже требовала остановить выпуск продукции Levrana. Как в итоге разрешилось это дело?
– Дело ещё находится в состоянии спора. В Германии они смогли получить судебный запрет на распространение нашей продукции, но у нас зарегистрирован торговый знак в Евросоюзе, поэтому сейчас оспариваем это решение.
В России мы все судебные дела выиграли, включая спор в Роспатенте. Но юристы немецкой компании Lavera продолжают наседать. В свою защиту они приводят довод, будто широко представлены в России и местный потребитель может перепутать наши марки. Однако всероссийский опрос, проведённый нами, показал, что Levrana входит в топ-5 самых узнаваемых брендов страны, а Lavera знают лишь 2% респондентов.
В любом случае мы не сдадимся и будем отстаивать имя своей компании. А чтобы подобных прецедентов не возникало в будущем, я и вся моя семья поменяли себе фамилию на Леврана. Теперь наш бренд полностью защищён.
Для справки: Название компании: Леврана, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.