Новая Toyota Mirai на пути к серийному производству.
17.01.2020 в 16:15 | Авторевю | Advis.ru
Водородный электромобиль Toyota Mirai второго поколения дебютировал в октябре на автосалоне в Токио, но с приставкой "Concept" к названию. Теперь этой приставки нет: компания опубликовала фотографии серийного седана, и он отличается от выставочной машины разве что шильдиками, более крупными зеркалами да противотуманным фонарем по центру заднего бампера. Эффектный заднеприводный Mirai длиной почти пять метров встанет на конвейер в первозданном виде!
Почти нетронутым остался и салон, если не считать того, что в Токио был автомобиль с правым расположением руля, а серийный вариант дебютировал в леворульной конфигурации. Главный экран с приборами расположен перед водителем, а для медиасистемы использован тачскрин диагональю 12,3 дюйма. Салон рассчитан на пятерых седоков, тогда как прежний Mirai четырехместный.
Однако подробности о силовой установке все еще засекречены. Пока известно, что будет использован электрохимический генератор нового поколения, а общая вместимость баллонов для водорода (их теперь три вместо двух) выросла с пяти до шести килограммов газа. В итоге дальность хода вырастет сразу на 30%: если у модели первого поколения паспортные данные обещают 650 км по циклу NEDC (в реальности, конечно, намного меньше), то у новой получается примерно 845 км.
Подробности появятся ближе к концу года, когда новая Toyota Mirai выйдет на рынки Японии, США и Европы. Разработчики рассчитывают, что второе поколение найдет гораздо больше покупателей, нежели первая модель, которая за четыре года разошлась тиражом десять тысяч машин.
Почти нетронутым остался и салон, если не считать того, что в Токио был автомобиль с правым расположением руля, а серийный вариант дебютировал в леворульной конфигурации. Главный экран с приборами расположен перед водителем, а для медиасистемы использован тачскрин диагональю 12,3 дюйма. Салон рассчитан на пятерых седоков, тогда как прежний Mirai четырехместный.
Однако подробности о силовой установке все еще засекречены. Пока известно, что будет использован электрохимический генератор нового поколения, а общая вместимость баллонов для водорода (их теперь три вместо двух) выросла с пяти до шести килограммов газа. В итоге дальность хода вырастет сразу на 30%: если у модели первого поколения паспортные данные обещают 650 км по циклу NEDC (в реальности, конечно, намного меньше), то у новой получается примерно 845 км.
Подробности появятся ближе к концу года, когда новая Toyota Mirai выйдет на рынки Японии, США и Европы. Разработчики рассчитывают, что второе поколение найдет гораздо больше покупателей, нежели первая модель, которая за четыре года разошлась тиражом десять тысяч машин.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.