"Мясничий" ГОСТ: инструкция по применению.
Что касается еды родом из детства, кто-то поспорит: "Сегодня хороших консервов не найти". Мы возразим: "Мясничий" возвращает тушенке доброе имя – попробуйте классику ГОСТа и убедитесь, что в вашем "съестном кэше" этот вкус уже есть.
И домой, и с собой
Тушеная говядина, свинина, мясо цыпленка – самые привычные виды мясных консервов. И если раньше из шкафчиков их доставали в крайнем случае, то сегодня это еда на каждый день и на любой случай. Равно как и каши с мясом от "Мясничего".
Судите сами, консервы можно брать куда угодно: в поход, на рыбалку, на пикник, на дачу, на прогулку, в офис. В отличие от контейнера с обедом, жестяная банка точно не раскроется, а содержимое не зальет сумку. Кроме того, одна банка – одна порция, поэтому не стоит переживать о том, куда деть открытую недоеденную консерву.
Энергетическая и питательная ценность тушенки позволяет насытиться надолго и обеспечить организм белком и важными микроэлементами, содержащимися в мясе и крупе. Все по-честному, ведь "Мясничий" использует только натуральные ингредиенты, не подкладывает усилителей вкуса и консервантов. Вряд ли этим может похвастаться бургерная за углом. Что говорить, сейчас и в салаты со "вторым" добавляют консервант, увеличивающий сроки хранения. Это написано в составе – убедиться можете сами. С консервами таких проблем нет – спасибо жестяной стерильной упаковке. Слышали же историю о том, как нашли пригодную для употребления тушенку столетней давности. Вот у "Мясничего" качество такое же долгоиграющее.
Это про "с собой". Но не будем забывать, что мясные консервы – идеальный вариант для домашней готовки. Банка тушеной говядины, пара картофелин, лук, морковка – это обед для целой семьи. Опять же вкусный и полноценный. Без ГМО и ГВН. А еще быстрый.
Сегодня в условиях цейтнота мало кто может себе позволить стоять у плиты часами. Все должно быть оперативно, ведь вот-вот из школы придет ваш второклашка, через пару часов муж с работы, а еще надо постирать, погладить, да и собой в конце концов заняться.
Тушенка – продукт готовый, осталось только выбрать вид мяса и добавить его к овощам. А можно еще проще – взять говядину с гречкой "Мясничий" и просто разогреть. Все сыты – мама довольна.
Классика консервов "Мясничий" – это соответствие ГОСТ, местное производство, отборные куски проверенного мяса, натуральные ингредиенты, ручная закладка, стерильная упаковка, максимальная доступность для покупателей, удобство употребления, экономия времени, да и просто полезная вкуснятина. Ее стоит попробовать, ею стоит угостить родных и близких.
Добавим, сегодня мясоперерабатывающий завод в Солонцах выпускает 52 вида мясной консервации "Мясничий". Здесь традиционный ГОСТ, мясо с кашей, томленое мясо сибирской дичи, кухни народов мира, фитнес-линейка, halal food и нежные паштеты для перекуса. Все они заслуживают внимания, ведь к производству каждой категории на заводе относятся ответственно, заботясь о качестве и культуре питания каждого человека.
Для справки: Название компании: УК ГОЛДМАН ГРУПП, ПАО (Goldman Group) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.