Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Крупнейшие торговые сети СФО и ДФО объединяются в "Восточный союз".

Крупнейшие торговые сети СФО и ДФО объединяются в Восточный союз.
Региональные торговые сети "Красный Яр", "Самбери" и "Слата", крупнейшие ритейлеры Сибирского и Дальневосточного федеральных округов России, объединяются в стратегический альянс "Восточный союз" и создают управляющую компанию - ООО "Восточные розничные сети".
Миссия альянса – обеспечение доступности продуктов и товаров повседневного спроса по справедливой цене для жителей региона в условиях неблагоприятной экономической конъюнктуры и ускоренное развитие современных форматов торговли на территориях СФО и ДФО.
Стратегическая цель "Восточного союза" - выстроить омниканальный мультиформатный холдинг для укрепления лидерства в продуктовом ритейле СФО и ДФО и войти в ТОП-10 российского рынка. Планируется, что совокупная EBITDA за 5 лет вырастет более чем в два раза.
"Наши регионы заметно отличаются от европейской части России - и по плотности населения, и по расстояниям между населенными пунктами, и по устройству товаропроводящей сети, и, соответственно, по предпочтениям покупателей, а понимание локальной специфики – ключевой фактор успеха в регионе, - считает исполнительный директор ТС "Слата" Ярослав Шиллер. – Каждая из сетей, вошедших в альянс, достигла лидерства в своем регионе, назрел переход на следующую ступень, который возможен только в парадигме партнёрства: решения становятся всё более сложносоставными и технологичными, их разработка и внедрение требуют кооперации для реализации единой для всех нас миссии – обеспечения наших покупателей самыми качественными продуктами и самым высоким сервисом".
Ключевая задача "Восточного союза" - получение долгосрочного экономического эффекта для участников за счет комплексного решения совместных задач. В рамках объединения, в частности, будут централизована стратегия развития, категорийный менеджмент, закупочная деятельность, развитие СТМ и онлайн-торговли, маркетинг, IT-решения, логистика и т.д. Объединение позволит также использовать общую базу данных, оптимизировать расходы на развитие, распространить внутри альянса лучшие бизнес-практики.
"В нашем регионе много проблем: удаленность от центральной части России и, как следствие, длительная транспортировка товаров, недостаток местных производителей и поставщиков, определенная зависимость от китайского импорта свежих овощей и фруктов, недостаток высококвалифицированных кадров. Даже очень крупной сети, каковыми являются участники объединения, довольно трудно решать эти проблемы в одиночку, особенно на фоне текущих экономических реалий, - говорит генеральный директор "Самбери" Лев Волков. – Поэтому в задачи "Восточного союза" входит развитие логистической инфраструктуры - организация хабов для магистральных поставок и распределительных центров "последней мили", что позволит нам перестроить цепочку поставок в масштабах СФО и ДФО, увеличить долю рынка и стать крупным заказчиком для поставщиков, сопоставимым с основными федеральными сетями".
"В рамках стратегического альянса открываются возможности консолидации ряда общих для всех компаний функций, а также выстраивания мультибрендового и мультиформатного игрока на базе уже существующих магазинов, - комментирует генеральный директор сети "Красный Яр" Анжела Рябова. - Кроме того, у "Восточного союза", помимо чисто экономического эффекта, есть амбиции стать лучшим работодателем в регионе и платформой для локальных поставщиков. Каждый из участников уже проделал определенный путь в этом направлении, магазины наших сетей справедливо считаются покупателями лучшими, уверена, что объединение ресурсов и действительно работающих решений кратно усилит наши позиции".
В течение 2021 года в рамках альянса планируется выстроить совместное управление приоритетными категориями товаров, подписать прямые контракты с федеральными поставщиками, произвести обмен лучшими практиками, наладить собственный импорт по ряду приоритетных категорий, проработать новые запуски собственных торговых марок (СТМ) и консолидировать значительную часть закупочного оборота сетей, что приведет к получению ощутимого мультипликативного эффекта уже к концу текущего года.
Управляющую компанию "Восточного союза" ООО "Восточные розничные сети" возглавила Ольга Наумова, которая также вошла в Правление и Совет директоров альянса.

Для справки: Название компании: Восточные розничные сети, ООО (Торговые сети Красный Яр, Самбери, Слата) Адрес: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot