Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Москве начали проектировать альтернативную дорогу до Петербурга.

Исследовательская велоэкспедиция, организованная КБ "Стрелка", отправилась из Москвы в Петербург, чтобы собрать необходимую информацию для веломаршрута, который планируется проложить уже в 2021 году. Организатор велопробегов по Петербургу и Ленобласти, опираясь на региональный опыт, сомневается в реалистичности проекта.
От Торжка до Гатчины
Команда велосипедистов-любителей выехала из Москвы в Петербург, чтобы исследовать велосипедный маршрут вдоль рек и озер, храмов и часовен, сел и исторических поселений — от Твери и Торжка до Великого Новгорода и Гатчины, сообщила пресс-служба КБ "Стрелка".
Участники поездки изучат дорожное покрытие и зафиксируют сложности, с которыми может столкнуться велосипедист. В качестве основных ориентиров они используют наработки жителей городов, находящихся на маршруте. Собранные данные велосипедисты передадут команде разработчиков мастер-плана. КБ "Стрелка" также призывает всех велосипедистов делиться своими идеями и предложениями по развитию веломаршрута Москва — Санкт-Петербург. Собранные данные помогут социологам и антропологам найти проблемные участки между двумя столицами, изучить туристический потенциал маршрута и запустить движение для велолюбителей разного уровня уже к 2021 году.
"Проекты сдуваются"
Основатель сети "Велодрайв" и организатор велопробегов по Петербургу и Ленобласти Кирилл Остапенко считает, что информация о создании веломаршрута больше напоминает пиар, чем реальный проект. Даже для создания веломаршрута, не говоря уже о велодорожках, потребуются миллиарды рублей и долгие годы.
Эксперт отмечает, что у его команды был опыт создания велодорожки на несколько километров в Ленобласти. И при том, что у этого проекта были спонсоры, команде пришлось приложить огромные трудоресурсы. "Во-первых, организаторы столкнутся с законодательными препятствиями при согласовании и установке элементарных знаков, поэтому тут нужна политическая поддержка. Во-вторых, столкнутся позже с вандализмом. Например, 70% столбов с указателями, которые мы установили, очень быстро выкорчевали, хотя они были залиты бетоном. У нас в Петербурге не могут реализовать полноценную кольцевую сеть веломашрутов. Проект, начатый при бывшем вице-губернаторе Игоре Албине, сейчас тихо сдувается. Так что уж говорить о трассе между городами...", — говорит Кирилл Остапенко.
Справка
Организаторы велоэкспедиции — КБ "Стрелка" и проект Let’s bike it! Проект реализуется в рамках создания веломастерплана Москва-Петербург, инициатором и спонсором которого выступает компания Millhouse. Проект реализуется при поддержке Федерального агентства по туризму Ростуризм.

Для справки: Название компании: КБ Стрелка, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.