Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Представлен купе-кабриолет Ferrari Portofino M.

Если компания Ferrari проводит модернизацию своих моделей, то, как правило, объем доработок настолько велик, что машинам в итоге присваивают новое название. Но бывают и исключения. Одно из них перед нами — это купе-кабриолет Ferrari Portofino образца 2017 года, сделанный, в свою очередь, из модели California. Теперь самая простая и доступная модель в гамме называется Portofino M, то есть Modificato.
В компании не стали переносить на купе-кабриолет дизайнерские особенности родственного купе Ferrari Roma, показанного в прошлом году. Визуальных изменений вообще минимум. Например, это другая форма боковых воздухозаборников в переднем бампере. А новая выпускная система, лишенная задних банок-глушителей, позволила сделать задний бампер более поджарым, с глубоким диффузором.

Битурбовосьмерка 3.9 модели F154 с «плоским» коленвалом умеренно форсирована с 600 до 620 л.с. Крутящий момент не изменился — 760 Нм. А еще добавлен фильтр твердых частиц, необходимый для соблюдения современных эконорм. Но куда важнее, что семиступенчатый «робот» уступил место более современной восьмиступенчатой коробке передач (тоже с двумя сцеплениями). Такую уже ставят на купе Roma: она на 20% компактнее прежней трансмиссии и способна переварить на 35% больше крутящего момента (до 1200 Нм). Кстати, максимальные 760 Нм мотор выдает только на седьмой и восьмой передачах: на нижних ступенях тяга принудительно ограничена.
Другое важное нововведение, которым гордятся в компании, — новые ездовые режимы, переключением которых заведует селектор на руле. Если прежде их было три (Comfort, Sport и ESC Off), то теперь — пять (добавлены дождевой Wet и экстремальный Race). Также купе-кабриолету имплантировали ассистент управления в скольжениях SSC (Side Slip Control), который уже давно есть у старших моделей Ferrari. Наконец, доработан привод тормозов: ход педали стал на 10% меньше.
Изменения в салоне — на уровне нюансов. Здесь по-прежнему медиасистема с экраном на 10,25 дюйма, а также дополнительный семидюймовый тачскрин перед пассажиром. Модернизация не сказалась даже на массе машины: 1545 кг в «сухом» виде и 1664 кг в снаряженном состоянии. В итоге Ferrari Portofino M может разогнаться до «сотни» за 3,45 с против 3,5 с у дореформенной версии. Время разгона до 200 км/ч — 9,8 с, максимальная скорость — «более 320 км/ч». Продажи модифицированных машин начнутся весной 2021 года по цене от 206 тысяч евро.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.