Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Алюминиевая Ассоциация развивает алюмопотребление на юге России.

Алюминиевая Ассоциация развивает алюмопотребление на юге России.
В России необходимо усиливать связи между производителями и потребителями алюминиевой продукции. Поиск решений этой задачи стал одним из основных тем выездного заседания Алюминиевой Ассоциации, прошедшего в Белой Калитве (Ростовская область).
В работе заседания приняли участие представители администрации Ростовской области, руководители Белокалитвинского района, Ассоциации "Теплицы России", Ассоциации Мебельной и Деревообрабатывающей Промышленности России (АМДПР), Ассоциации производителей светодиодов и систем на их основе, а также ведущие предприятия алюминиевой отрасли "АМР", "АЛУНЕКСТ", "Агрисовгаз", "Астэк-МТ", "ВМК-Инвест", "Татпроф", "РУСАЛ", "Реалит", "Веломоторс", "Альфа-Металл" и другие.
"Мы зачастую не имеем информации, что производит соседнее предприятие, а о существовании производств в других регионах страны можем даже не знать. При этом в большинстве случаев ближайшие предприятия могут закрыть существующие потребности смежных отраслей и заместить импорт", - такое мнение высказал председатель Алюминиевой Ассоциации Валентин Трищенко. По его словам, обмен информацией между производителями и потребителями алюминия позволит серьезно увеличить алюмопотребление в России. "Алюминиевой Ассоциацией не случайно выбрана Белая Калитва для проведения нашего совещания. Регион является одним из крупнейших алюминиевых центров России. Здесь сосредоточено большое количество производителей алюминиевых полуфабрикатов, - сказал он. – Поэтому для участия в совещании мы пригласили смежные отраслевые ассоциации – светодиодной промышленности, производителей тепличных комплексов и мебельной отрасли". Эти отрасли являются крупными потребителями алюминиевых продуктов, поэтому крайне важным является установление прямых контактов с производителями.
На заседании были представлены возможности крупнейших производств региона – компаний АМР, БК Алпроф, Алунекст и Энергоалюминий. Наряду с этим участники встречи представили основные отраслевые проекты по таким направлениям, как алюминий в строительстве, прокатная отрасль и товары народного потребления.
По итогам презентаций состоялась прямая дискуссия с обсуждением актуальных вопросов и потребностей, а также обменом контактов между алюминиевыми компаниями и предприятиями мебельной, светодиодной отраслей и производителями тепличных комплексов.
В заключение рабочего совещания были организованы деловые экскурсии на производственные предприятия, в ходе которых участники получили возможность познакомиться с производственным циклом и образцами готовой продукции.

Для справки: Название компании: Ассоциация Объединение производителей, поставщиков и потребителей алюминия (Алюминиевая Ассоциация России) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot