Instagram сделает закрытыми аккаунты подростков.
Аккаунты всех пользователей младше 16 лет (в некоторых странах младше 18 лет) по умолчанию будут закрытыми, то есть другие пользователи не смогут подписаться на аккаунт без разрешения подростка, а также их контент не будет показываться в разделе Explore или по хештегам. Однако если подросток захочет сделать аккаунт публичным, то у него будет такая возможность. Ранее пользователь уже при регистрации мог выбрать — создать открытый или закрытый аккаунт.
"Мы разработали новую технологию, которая позволит нам находить аккаунты, в которых было замечено потенциально подозрительное поведение, и запрещать взаимодействовать с учетными записями молодых людей", — говорится в сообщении. В Instagram пояснили, что туда входят аккаунты ранее заблокированных взрослых пользователей и аккаунты тех, о ком сообщал сам подросток. Таким образом, аккаунты молодых людей не будут показываться в Explore, Reels или "рекомендуемых аккаунтах". Также рекламодатели не смогут напрямую предлагать рекламу пользователям до 18 лет.
Ранее стало известно, что в Instagram появится функция контроля нежелательного контента в разделе «рекомендации». С помощью этой функции пользователи смогут настроить, какого типа посты им может предлагать Instagram, а какие — нет. В пресс-службе пояснили, что эта функция в первую очередь настроена для тех, кто не хочет, чтобы в «рекомендациях» отображались сцены насилия.
Чтобы настроить функцию контроля, пользователь должен зайти в меню «Настройки» в правом верхнем углу, затем зайти в раздел «Аккаунт» и нажать вариант «Контроль нежелательного контента». Здесь будут доступны варианты «Ограничить» и «Ограничить еще». При этом разрешить определенный вид контента не смогут пользователи младше 18 лет.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.