Блицкрига не вышло: Петербургская "Мэлон Фэшн Груп" закрыла магазины в Польше.

По его словам, бизнес подкосило введение запрета на работу по выходным дням, из-за которых торговые точки недосчитались большой доли выручки.
В итоге 7 точек были закрыты в апреле 2019 года. "У нас забрали 52 лучших рабочих дня в году, фактически 2 месяца, при этом затраты остались те же... Мы хотели стать той самой российской компанией, которая завоюет Европу, но не сложилось", – сказал Михаил Уржумцев.
Новых попыток международной экспансии компания предпринимать не планирует.
Ранее с инициативой ввести аналогичные ограничения работы магазинов в России выступала сеть Zenden. По мнению Михаила Уржумцева, потери отечественных сетей могут быть сопоставимыми с теми, что понесла сама МФГ в Польше.
Melon Fashion Group была создана в 2005 году на базе петербургской фабрики "Первомайская Заря". Сейчас управляет тремя сетями: befree, Love Republic и Zarina, общее количество магазинов — 579. Среди акционеров ретейлера — шведские Eastnine (35,96%) и East Capital Holding (11,23%), кипрская I.G.M. Manufactrust Ltd (35,53%), гендиректор Михаил Уржумцев (6,12%). Выручка в 2018 году составила 17,6 млрд рублей.
Для справки: Название компании: Мэлон Фэшн Груп, АО (Торговые сети befree, Zarina, Love Republic) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot