Строить две ветки ВСМ одновременно слишком дорого. "ИА РЖД-Партнер.ру". 17 января 2020
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Перспективы у высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Санкт-Петербург, безусловно, есть, так как скорости железных дорог в мире растут, пассажиры хотят быстрее перемещаться между двумя крупнейшими городами страны, совершенствуются технологии, позволяющие производить и эксплуатировать скоростной подвижной состав.
Достаточно посмотреть на успехи развития "Сапсана" на этом направлении, чтобы понять, что и ВСМ может быть весьма востребована здесь. Для успеха проекта необходимо сконцентрировать усилия вокруг первой ветки, а лишь затем развивать другие линии. Ориентировочный объем средств, необходимых для строительства ВСМ, может составить десятки, если не сотни миллиардов рублей, учитывая требования безопасности и то, что трасса пройдет через районы с высокой плотностью населения. Теоретически, если большинство вопросов трассировки и землеотвода решены, то необходимая документация может быть подготовлена в текущем году.
Что касается ВСМ Москва – Казань, то, скорее всего, ее реализация будет отложена на несколько лет, в первую очередь потому, что строить одновременно две ветки довольно дорого. Кроме того, реализация ВСМ Москва – Санкт-Петербург позволит получить необходимый опыт, который впоследствии может быть применен при строительстве дороги Москва – Казань. Кроме того, учитывая перспективу продления этой магистрали на восток (Екатеринбург и далее), возможно, удастся найти для нее инвесторов, что снизит расходы бюджета страны и регионов, поэтому в переносе реализации ВСМ Москва – Казань на более поздний срок, несомненно, есть смысл. Объм необходимых средств для строительства этой дороги может быть примерно равен стоимости ВСМ Москва – Санкт-Петербург, а ее показатели можно будет оценить позднее, когда о данном проекте появится больше подробностей.
Достаточно посмотреть на успехи развития "Сапсана" на этом направлении, чтобы понять, что и ВСМ может быть весьма востребована здесь. Для успеха проекта необходимо сконцентрировать усилия вокруг первой ветки, а лишь затем развивать другие линии. Ориентировочный объем средств, необходимых для строительства ВСМ, может составить десятки, если не сотни миллиардов рублей, учитывая требования безопасности и то, что трасса пройдет через районы с высокой плотностью населения. Теоретически, если большинство вопросов трассировки и землеотвода решены, то необходимая документация может быть подготовлена в текущем году.
Что касается ВСМ Москва – Казань, то, скорее всего, ее реализация будет отложена на несколько лет, в первую очередь потому, что строить одновременно две ветки довольно дорого. Кроме того, реализация ВСМ Москва – Санкт-Петербург позволит получить необходимый опыт, который впоследствии может быть применен при строительстве дороги Москва – Казань. Кроме того, учитывая перспективу продления этой магистрали на восток (Екатеринбург и далее), возможно, удастся найти для нее инвесторов, что снизит расходы бюджета страны и регионов, поэтому в переносе реализации ВСМ Москва – Казань на более поздний срок, несомненно, есть смысл. Объм необходимых средств для строительства этой дороги может быть примерно равен стоимости ВСМ Москва – Санкт-Петербург, а ее показатели можно будет оценить позднее, когда о данном проекте появится больше подробностей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.