Электромобиль BYD e3 для автошкол — с имитацией "механики".
07.05.2021 в 15:04 | Авторевю | Advis.ru
Электромобиль с механической коробкой передач? Бывает и такое. Например, ради снижения цены "механику" сохранили у базовой версии электрического седана Fukang e-Elysee. Но компания BYD пошла дальше. Специально для автошкол разработан электромобиль с имитацией механической коробки передач.
Донором выступил серийный седан BYD e3 длиной 4450 мм. Он дебютировал в 2019 году и изначально существует только в электрической версии: в продаже есть машины с электромотором мощностью 95 л.с. и батареей емкостью 47,3 кВт•ч. Но специально для автошкол этот седан серьезно упростили и переделали. Например, установлен уменьшенный аккумулятор на 38 кВт•ч, а в салоне — простейший радиоприемник вместо медиасистемы и виниловая обивка сидений.
Но главное — появились педаль сцепления и рычаг пятиступенчатой "механики", а в комбинации приборов виден тахометр. При этом самой коробки передач здесь нет, а все эти элементы — лишь имитация, призванная научить будущих водителей обращаться с "механикой". Добавлена и соответствующая электроника, но пока совершенно непонятно, как это будет работать. Сама компания BYD от подробностей воздержалась. Будет ли машина дергаться и "глохнуть", если бросить педаль сцепления? Позволит ли электромотор тронуться с "пятой передачи"? Ответов пока нет.
Среди других атрибутов учебного автомобиля — дополнительные зеркала и педаль тормоза для инструктора, плюс у него есть дублирующая кнопка клаксона. А еще такой BYD e3 имеет характерную для китайских автошкол окраску кузова. Паспортный пробег на одной зарядке — 350 км (по циклу NEDC): для одного учебного дня этого вполне достаточно.
Но даже китайские СМИ восприняли эту новинку с большим скепсисом. Ведь запрета на машины с двигателями внутреннего сгорания для автошкол в КНР пока нет, а за цену такого электроседана с имитацией "механики" (20400 долларов) можно купить два автомобиля BYD F3 с бензиновым мотором и настоящей коробкой передач (и еще останется). Толку от обучения на них точно будет больше. Впрочем, учебный электромобиль BYD e3 можно купить и в двухпедальной версии без лишних имитаций, хотя он обойдется еще дороже (22 тысячи долларов).
Донором выступил серийный седан BYD e3 длиной 4450 мм. Он дебютировал в 2019 году и изначально существует только в электрической версии: в продаже есть машины с электромотором мощностью 95 л.с. и батареей емкостью 47,3 кВт•ч. Но специально для автошкол этот седан серьезно упростили и переделали. Например, установлен уменьшенный аккумулятор на 38 кВт•ч, а в салоне — простейший радиоприемник вместо медиасистемы и виниловая обивка сидений.
Но главное — появились педаль сцепления и рычаг пятиступенчатой "механики", а в комбинации приборов виден тахометр. При этом самой коробки передач здесь нет, а все эти элементы — лишь имитация, призванная научить будущих водителей обращаться с "механикой". Добавлена и соответствующая электроника, но пока совершенно непонятно, как это будет работать. Сама компания BYD от подробностей воздержалась. Будет ли машина дергаться и "глохнуть", если бросить педаль сцепления? Позволит ли электромотор тронуться с "пятой передачи"? Ответов пока нет.
Среди других атрибутов учебного автомобиля — дополнительные зеркала и педаль тормоза для инструктора, плюс у него есть дублирующая кнопка клаксона. А еще такой BYD e3 имеет характерную для китайских автошкол окраску кузова. Паспортный пробег на одной зарядке — 350 км (по циклу NEDC): для одного учебного дня этого вполне достаточно.
Но даже китайские СМИ восприняли эту новинку с большим скепсисом. Ведь запрета на машины с двигателями внутреннего сгорания для автошкол в КНР пока нет, а за цену такого электроседана с имитацией "механики" (20400 долларов) можно купить два автомобиля BYD F3 с бензиновым мотором и настоящей коробкой передач (и еще останется). Толку от обучения на них точно будет больше. Впрочем, учебный электромобиль BYD e3 можно купить и в двухпедальной версии без лишних имитаций, хотя он обойдется еще дороже (22 тысячи долларов).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.