Danone даст больше свободы локальным подразделениям.
Как ранее сообщалоThe DairyNews, Danone уволит в ходе реализации стратегии перестройки бизнеса 1,5-2 тыс. сотрудников.
Кроме того, компания сократит количество SKU на 20% и долгосрочных инновационных проектов.
"Мы были слишком инновационными, продвигали продукты, которые не в состоянии были долгосрочно задержаться на рынке. Имело место злоупотребление ресурсами, временем, деньгами, которые теперь будут направлены в более детализированные и дисциплинированные сегменты", - отметил Эммануэль Фабер.
Он подчеркнул, что отдавая право выбора региональным подразделениям, компания намерена быть более гибкой и сократить период принятия решений.
Радикальные меры были приняты после того как в III квартале 2020 года продажи компании упали на 9,3%.
"Глобальная пандемия отменила некоторые модели поведения потребителей и ускорила другие. Наиболее благоприятны для нас следующие тенденции: усилившееся понимание потребителем роли питания в здоровье, популярность пробиотиков и ферментов; а также ускоренный переход на растительные альтернативы и электронную коммерцию", - подчеркнул Фабер.
Для справки: Название компании: ДАНОН РОССИЯ, АО (Danone) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.