ЕВРАЗ запустил маркетплейс на производстве.
Основная цель сервиса – организация удобного и оперативного процесса закупки товарно-материальных ценностей. За счет цифровизации, ухода от тендерных процедур и доставки товара непосредственно в цеха, минуя центральный и промежуточные склады, срок получения заказа сотрудниками сократился до 48 часов. Сам процесс оформления заказа в среднем занимает не более 15 минут, управление им и отслеживание его статуса осуществляются в личном кабинете. Работа в маркетплейсе возможна с персональных компьютеров и мобильных устройств.
Разработка проекта заняла 3 месяца и велась по методологии Agile. "ЕВРАЗ Маркетплейс" успешно прошел тестирование в Дивизионе "Сибирь" и сегодня тиражируется на Дивизионы "Урал" и "Уголь". Ассортимент маркетплейса, насчитывающий сейчас около 300 тыс. позиций в 4-х пилотных категориях, будет расширен до 20 категорий к концу 2020 года.
"Дебюрократизация и цифровизация бизнеса – в числе ключевых приоритетов ЕВРАЗа. Маркетплейс призван повысить удовлетворенность внутренних заказчиков, именно поэтому в работе над проектом мы ставили задачу адаптировать процессы под целевой клиентский путь и применяли опыт крупных международных компаний интернет-торговли", – отметил Старший вице-президент ЕВРАЗа по коммерции и развитию бизнеса Алексей Иванов.
Для справки: Название компании: ЕвразХолдинг, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.