Омская лапша торговой марки "Едим дома" признана лучшим продуктом 2021 года в России.
15.06.2021 в 08:36 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания ООО "Вито", крупнейший российский производитель макаронных изделий сложной формы, получила сразу три престижные награды на международной выставке "Продэкспо". В их числе признание Омской лапши торговой марки "Едим дома" лучшим продуктом 2021 года, а также медали за инновационный продукт соевая сухая спаржа и работу по импортозамещению азиатской фунчозы.
Компания специализируется на выпуске яичной лапши - домашней, лагманной и бешбармачной. Помимо этого, ООО "Вито" активно экспериментирует с форматами и выводит на отечественный рынок паназиатские продукты, у которых пока нет российских аналогов: рисовую лапшу, фунчозу и соевую спаржу.
Эти линейки под торговой маркой "Едим дома" были представлены на крупнейшей в России и Восточной Европе выставке "Продэкспо", прошедшей в апреле в Москве. Экспертное жюри назвало яичную лапшу "Едим дома" лучшим продуктом 2021 года, оценив качество изделий, производимых исключительно из натурального сырья.
Вторую награду производитель получил за успехи в импортозамещении. Речь о фунчозе и рисовой лапше, которые поддерживают тренды на здоровое питание и паназиатскую кухню. До сих пор эти продукты в стране были доступны только в импорте, что повышало их стоимость, теперь же отечественные потребители могут покупать фунчозу для салатов из качественного местного сырья и по более низким ценам.
Еще одна награда присуждена в номинации "инновационный продукт" за соевую сухую спаржу, которая готовится к серийному выпуску. Этот перспективный продукт также отвечает принципам здорового образа жизни и в числе прочего подходит вегетарианцам.
Для справки: Название компании: Вито, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Компания специализируется на выпуске яичной лапши - домашней, лагманной и бешбармачной. Помимо этого, ООО "Вито" активно экспериментирует с форматами и выводит на отечественный рынок паназиатские продукты, у которых пока нет российских аналогов: рисовую лапшу, фунчозу и соевую спаржу.
Эти линейки под торговой маркой "Едим дома" были представлены на крупнейшей в России и Восточной Европе выставке "Продэкспо", прошедшей в апреле в Москве. Экспертное жюри назвало яичную лапшу "Едим дома" лучшим продуктом 2021 года, оценив качество изделий, производимых исключительно из натурального сырья.
Вторую награду производитель получил за успехи в импортозамещении. Речь о фунчозе и рисовой лапше, которые поддерживают тренды на здоровое питание и паназиатскую кухню. До сих пор эти продукты в стране были доступны только в импорте, что повышало их стоимость, теперь же отечественные потребители могут покупать фунчозу для салатов из качественного местного сырья и по более низким ценам.
Еще одна награда присуждена в номинации "инновационный продукт" за соевую сухую спаржу, которая готовится к серийному выпуску. Этот перспективный продукт также отвечает принципам здорового образа жизни и в числе прочего подходит вегетарианцам.
Для справки: Название компании: Вито, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.