Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ЛУКОЙЛ закрыл сделки по вхождению в проект SWAP и увеличению доли в Шах-Дениз на Каспии.

ЛУКОЙЛ закрыл сделки по вхождению в проект SWAP и увеличению доли в Шах-Дениз на Каспии.
Российская нефтяная компания "ЛУКОЙЛ" закрыла сделки по вхождению в проект Shallow Water Absheron Peninsula (SWAP) и увеличению доли в проекте "Шах-Дениз" в азербайджанском секторе Каспия, заявил заместитель начальника департамента по организации мероприятий и связям с общественностью SOCAR Ибрагим Ахмедов.
"Сделки официально одобрены", - заявил Ибрагимов, отвечая на соответствующий вопрос агентства "Интерфакс-Азербайджан".
Таким образом, ЛУКОЙЛ стала полноправным владельцем 25% акций в проекте SWAP, который считается очень перспективным с точки зрения обнаружения крупных запасов нефти. НК "ЛУКОЙЛ" 28 сентября 2021 года подписала соглашение о приобретении у BP 25%-ой доли участия в геологоразведочном проекте SWAP. Третьим участником проекта с долей в 50% является SOCAR. Сумма сделки не разглашается.
Кроме того, ЛУКОЙЛ увеличила свою долю в проекте Шах-Дениз с 10% до 19,9%. ЛУКОЙЛ приобрела у малазийской Petronas 9,99% акций из доли в "Шах-Дениз" за $1,45 млрд. Кроме этого, из доли Petronas 4,35% приобрела SOCAR, 1,16% - BP.
Наряду с изменением долей компаний в проекте "Шах-Дениз" произошли аналогичные изменения в распределении долей между компаниями в Южно-Кавказском трубопроводе (ЮКТМ), одном из сегментов Южного газового коридора.
Контракт на разработку месторождения Шах-Дениз был подписан в Баку 4 июня 1996 года и ратифицирован Милли Меджлисом 17 октября того же года. С учетом изменений долевое участие сторон в контракте выглядит следующим образом: BP (оператор, 29,99%), SOCAR (21,02%), "ЛУКОЙЛ" (19,99%), NICO (10%), TPAO (19%).
Проект Shallow Water Absheron Peninsula (SWAP) территориально расположен на мелководье к югу от Абшеронского полуострова в азербайджанском секторе Каспийского моря. СРП по проекту было подписано между BP и SOCAR в декабре 2014 года.
В 2016 году была проведена программа 3D-сейсморазведки, по результатам которой были выделены три перспективных участка - Северный Халы, Биби-Эйбат Восток и Гарабатдаг. Глубина воды в районе участков не превышает 40 метров.
В августе 2021 года началось строительство первой разведочной скважины на перспективном участке Северный Халы, в ноябре – второй разведочной скважины. Бурение третьей скважины планируется в 2022 году.

Для справки: Название компании: ЛУКОЙЛ, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.