Дан старт началу строительства железнодорожной ветки к ОЭЗ "Тольятти" в Самарской области.
23.09.2020 в 17:19 | Правительство Самарской области | Advis.ru
Региональное Правительство и руководство ОЭЗ "Тольятти" создали все необходимые условия для запуска строительства железнодорожного пути, который протянется от вокзала Автозаводского района до Особой экономической зоны. Подрядчик приступил к работе.
Железнодорожная ветка протяженностью 14 километров соединит местную станцию Куйбышевской железной дороги с ОЭЗ "Тольятти", а также пройдет непосредственно по инвестиционной площадке. Дорога позволит перевозить 1,4 млрд тонн грузов в год.
Реализация такого крупного инфраструктурного проекта стала возможной благодаря подписанию концессионного соглашения между Самарской областью и ОАО "РЖД" по строительству грузовой железнодорожной ветки к ОЭЗ "Тольятти". Документ, подписанный в октябре 2019 года, предусматривает сотрудничество сторон в рамках государственно-частного партнерства. Новый объект транспортной инфраструктуры будет построен на средства РЖД, после чего оформлен в собственность Самарской области.
О значимости развития железнодорожной инфраструктуры неоднократно говорил Глава региона Дмитрий Азаров во время совещаний с руководством Куйбышевской железной дороги. "Строительство железнодорожной ветки в особую экономическую зону придаст колоссальный импульс развитию Тольятти, - отмечал глава региона во время переговоров с руководителем Дмитрий Азаров. - Регион готов даже взять на себя обязательства по гарантированному финансовому потоку, привлечению дополнительных инвесторов в ОЭЗ. Проект выгоден и "РЖД" и, конечно же, нашему региону, поэтому я не сомневаюсь в успехе его реализации".
При подписании концессионного соглашения гендиректор ОАО "РЖД" Олег Белозеров подчеркивал, что Самарская область – регион, с которого другим субъектам стоит брать пример в вопросе реализации инвестпроектов: "Очень важно, когда регионы исследуют свою инвестиционную повестку и поддерживают все элементы, поддерживают участников, выступают гарантами при реализации проектов – берут часть рисков, создают условия. В итоге выгоду получают все: прежде всего, конечно, люди, поскольку это дополнительные рабочие места, регион – поскольку это рост валового продукта, а мы, российские железные дороги, получаем дополнительную возможность перевозить грузоотправителя, – акцентировал внимание Олег Белозеров. – Вот такая сбалансированная модель для нас очень важна, и мне бы очень хотелось, чтобы такой опыт активнее распространялся по РФ. Благодарен команде Дмитрия Игоревича – люди проявили настойчивость. Здесь решения принимались выверенные, высокопрофессиональные, и что немаловажно, очень быстро".
Железнодорожная стрелка, которая перенаправит подвижные составы на новую ветку, уже готова. По словам генерального директора ОЭЗ "Тольятти" Сергея Андреева, перевозка грузов начнется в III квартале 2021 года. Полностью завершить работы по строительству объекта планируется в 2022 году.
Планами по развитию одной из лучших инвестплощадок страны поделился министр экономического развития и инвестиций Дмитрий Богданов.
"На сегодняшний день сформирована трехлетняя программа строительства индустриальных парков на территории ОЭЗ "Тольятти" общей площадью 78 тысяч квадратных метров. Уже в этом году в ОЭЗ будут построены новые производственные корпуса площадью более 11 тыс. кв. м для всемирно-известного производителя автокомпонентов – компании "Faurecia". В начале следующего года мы введем в эксплуатацию полноценный таможенный комплекс, - отметил Богданов. – Несколько крупных инвесторов, среди которых Магнитогорский металлургический комбинат и крупнотоннажный производитель керамогранита, приняли решение организовать свои производства на территории ОЭЗ "Тольятти", так как для них наличие подведенных ж/д путей является важным фактором для развития. Рядом с границей особой экономической зоны пройдет новая международная магистраль "Европа - Западный Китай", что даст дополнительные существенные преимущества инвесторам, которые зайдут, как в Самарскую область, так и конкретно на площадку ОЭЗ. Таким образом, Правительство уделяет особое внимание развитию этой стратегически-важной для региона территории".
Для справки: Название компании: Особая экономическая зона промышленно-производственного типа Тольятти, АО (ОЭЗ ППТ Тольятти) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Железнодорожная ветка протяженностью 14 километров соединит местную станцию Куйбышевской железной дороги с ОЭЗ "Тольятти", а также пройдет непосредственно по инвестиционной площадке. Дорога позволит перевозить 1,4 млрд тонн грузов в год.
Реализация такого крупного инфраструктурного проекта стала возможной благодаря подписанию концессионного соглашения между Самарской областью и ОАО "РЖД" по строительству грузовой железнодорожной ветки к ОЭЗ "Тольятти". Документ, подписанный в октябре 2019 года, предусматривает сотрудничество сторон в рамках государственно-частного партнерства. Новый объект транспортной инфраструктуры будет построен на средства РЖД, после чего оформлен в собственность Самарской области.
О значимости развития железнодорожной инфраструктуры неоднократно говорил Глава региона Дмитрий Азаров во время совещаний с руководством Куйбышевской железной дороги. "Строительство железнодорожной ветки в особую экономическую зону придаст колоссальный импульс развитию Тольятти, - отмечал глава региона во время переговоров с руководителем Дмитрий Азаров. - Регион готов даже взять на себя обязательства по гарантированному финансовому потоку, привлечению дополнительных инвесторов в ОЭЗ. Проект выгоден и "РЖД" и, конечно же, нашему региону, поэтому я не сомневаюсь в успехе его реализации".
При подписании концессионного соглашения гендиректор ОАО "РЖД" Олег Белозеров подчеркивал, что Самарская область – регион, с которого другим субъектам стоит брать пример в вопросе реализации инвестпроектов: "Очень важно, когда регионы исследуют свою инвестиционную повестку и поддерживают все элементы, поддерживают участников, выступают гарантами при реализации проектов – берут часть рисков, создают условия. В итоге выгоду получают все: прежде всего, конечно, люди, поскольку это дополнительные рабочие места, регион – поскольку это рост валового продукта, а мы, российские железные дороги, получаем дополнительную возможность перевозить грузоотправителя, – акцентировал внимание Олег Белозеров. – Вот такая сбалансированная модель для нас очень важна, и мне бы очень хотелось, чтобы такой опыт активнее распространялся по РФ. Благодарен команде Дмитрия Игоревича – люди проявили настойчивость. Здесь решения принимались выверенные, высокопрофессиональные, и что немаловажно, очень быстро".
Железнодорожная стрелка, которая перенаправит подвижные составы на новую ветку, уже готова. По словам генерального директора ОЭЗ "Тольятти" Сергея Андреева, перевозка грузов начнется в III квартале 2021 года. Полностью завершить работы по строительству объекта планируется в 2022 году.
Планами по развитию одной из лучших инвестплощадок страны поделился министр экономического развития и инвестиций Дмитрий Богданов.
"На сегодняшний день сформирована трехлетняя программа строительства индустриальных парков на территории ОЭЗ "Тольятти" общей площадью 78 тысяч квадратных метров. Уже в этом году в ОЭЗ будут построены новые производственные корпуса площадью более 11 тыс. кв. м для всемирно-известного производителя автокомпонентов – компании "Faurecia". В начале следующего года мы введем в эксплуатацию полноценный таможенный комплекс, - отметил Богданов. – Несколько крупных инвесторов, среди которых Магнитогорский металлургический комбинат и крупнотоннажный производитель керамогранита, приняли решение организовать свои производства на территории ОЭЗ "Тольятти", так как для них наличие подведенных ж/д путей является важным фактором для развития. Рядом с границей особой экономической зоны пройдет новая международная магистраль "Европа - Западный Китай", что даст дополнительные существенные преимущества инвесторам, которые зайдут, как в Самарскую область, так и конкретно на площадку ОЭЗ. Таким образом, Правительство уделяет особое внимание развитию этой стратегически-важной для региона территории".
Для справки: Название компании: Особая экономическая зона промышленно-производственного типа Тольятти, АО (ОЭЗ ППТ Тольятти) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.