"Детский мир" выпустил ролики к 23 февраля и 8 марта.
Креативная команда "Детского мира" совместно с агентством MullenLowe Moscow представила два небольших сюжета, адресованных родителям и подсказывающих им идеи детских подарков. Главная идея роликов – даже если взрослые не разбираются в современных детских увлечениях и интересах, они все равно угадают с подарком благодаря "Детскому миру".
Герой первого ролика – мальчик, мечтающий стать барабанщиком, который с увлечением воплощает свою мечту, используя подручные средства: кастрюли, ведра и тазы. Героиня второго ролика – маленькая модница, которая представляет себя звездой подиума в маминых туфлях и наряде из занавесок. В каждом ролике за детьми с удивлением и улыбкой наблюдают родители, которые заглянули в комнату для того, чтобы поздравить их. Маленькие герои встречают маму и папу с неподдельным восторгом и радуются подаркам.
В роликах "Детского мира" традиционно показаны не только идеи покупок, но и красочный мир детства, в котором сила фантазии и воображения способна создавать свою реальность. Взрослым зрителям открывается мир глазами детей, где все происходящее – это увлекательная игра, а обычная игрушка становится настоящим сокровищем. "Детский мир" развивает идею о том, что каждый родитель может создать для своего ребенка атмосферу самовыражения, раскрасить его мир и подарить веру в чудеса.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.