Переход на формат "to go" и интернет-магазин компенсировали потери "Кузины".
27.01.2021 в 10:44 | infopro54 | Advis.ru
Для компании 2020 год стал одним из самых эффективных.
Прошедший год был специфическим, но, при этом, одним из самых эффективных. Компания сумела отлично консолидироваться, укрепить свои позиции и нащупать точки роста. За период локдауна сеть потеряла порядка 25% выручки, но, в отличие от предприятий традиционного общепита, смогла компенсировать спад за счет работы в формате "to go" и оперативно запущенного интернет-магазина, отметили в пресс-службе консалтингового партнера компании ООО "Юнисервис Капитал".
Кризис урезал планы компании по развитию, однако "Кузина" продолжила открывать новые локации. Накануне праздников, 29 декабря начал работу магазин в Первомайском районе Новосибирска. Всего по состоянию на 1 января 2021 года сеть насчитывала 42 магазина в Новосибирске, 9 в Москве и еще 11 точек, открытых по франшизе.
В 2021 году одним из направлений развития "Кузины" является коллаборация с другими компаниями. Первым проектом в данной сфере стало сотрудничество с "Макароникой", которое успешно развивается уже около полугода и имеет высокую маржинальность. Еще один проект реализован с компанией REDMOND, у которой имеется обширная линейка кофейного оборудования — кофе-машины и кофеварки домашнего типа. В рамках коллаборации сеть кондитерских взяла под реализацию и разместила в своих заведениях технику REDMOND, по цене ниже рыночной. Партнеры же, в свою очередь, рекомендовали молотый и зерновой кофе от "Кузины" как наиболее подходящий для их техники продукт.
Постепенно продвигается проект по реализации фирменных продуктов компании в сторонних сетях. Кондитерские изделия под брендом "Кузина" уже можно купить в "Ашане" и "Ленте", ведутся переговоры с крупным игроком на рынке доставки — "Самокат".
— В прошлом году "Самокат" уже выдвигал "Кузине" предложение по работе в Москве. И сейчас, заходя в Новосибирск, предложил продолжить сотрудничество еще и в столице Сибири, — рассказали в пресс-службе.
Отмечается, что в 2021 году сеть кондитерских намерена продолжить развитие уже существующих проектов и коллабораций, открыть новые локации в Москве и Новосибирске, а также начать продвижение своих фирменных батончиков. Эта продукция уже представлена в магазинах сети, теперь готовится почва к ее массовому продвижению — разрабатываются промо-материалы, коммерческие предложения, упаковка.
Для справки: Название компании: Кузина, ООО (Торговая сеть Kuzina) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Прошедший год был специфическим, но, при этом, одним из самых эффективных. Компания сумела отлично консолидироваться, укрепить свои позиции и нащупать точки роста. За период локдауна сеть потеряла порядка 25% выручки, но, в отличие от предприятий традиционного общепита, смогла компенсировать спад за счет работы в формате "to go" и оперативно запущенного интернет-магазина, отметили в пресс-службе консалтингового партнера компании ООО "Юнисервис Капитал".
Кризис урезал планы компании по развитию, однако "Кузина" продолжила открывать новые локации. Накануне праздников, 29 декабря начал работу магазин в Первомайском районе Новосибирска. Всего по состоянию на 1 января 2021 года сеть насчитывала 42 магазина в Новосибирске, 9 в Москве и еще 11 точек, открытых по франшизе.
В 2021 году одним из направлений развития "Кузины" является коллаборация с другими компаниями. Первым проектом в данной сфере стало сотрудничество с "Макароникой", которое успешно развивается уже около полугода и имеет высокую маржинальность. Еще один проект реализован с компанией REDMOND, у которой имеется обширная линейка кофейного оборудования — кофе-машины и кофеварки домашнего типа. В рамках коллаборации сеть кондитерских взяла под реализацию и разместила в своих заведениях технику REDMOND, по цене ниже рыночной. Партнеры же, в свою очередь, рекомендовали молотый и зерновой кофе от "Кузины" как наиболее подходящий для их техники продукт.
Постепенно продвигается проект по реализации фирменных продуктов компании в сторонних сетях. Кондитерские изделия под брендом "Кузина" уже можно купить в "Ашане" и "Ленте", ведутся переговоры с крупным игроком на рынке доставки — "Самокат".
— В прошлом году "Самокат" уже выдвигал "Кузине" предложение по работе в Москве. И сейчас, заходя в Новосибирск, предложил продолжить сотрудничество еще и в столице Сибири, — рассказали в пресс-службе.
Отмечается, что в 2021 году сеть кондитерских намерена продолжить развитие уже существующих проектов и коллабораций, открыть новые локации в Москве и Новосибирске, а также начать продвижение своих фирменных батончиков. Эта продукция уже представлена в магазинах сети, теперь готовится почва к ее массовому продвижению — разрабатываются промо-материалы, коммерческие предложения, упаковка.
Для справки: Название компании: Кузина, ООО (Торговая сеть Kuzina) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.