Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Переход на формат "to go" и интернет-магазин компенсировали потери "Кузины".

Переход на формат to go и интернет-магазин компенсировали потери Кузины.
Для компании 2020 год стал одним из самых эффективных.
Прошедший год был специфическим, но, при этом, одним из самых эффективных. Компания сумела отлично консолидироваться, укрепить свои позиции и нащупать точки роста. За период локдауна сеть потеряла порядка 25% выручки, но, в отличие от предприятий традиционного общепита, смогла компенсировать спад за счет работы в формате "to go" и оперативно запущенного интернет-магазина, отметили в пресс-службе консалтингового партнера компании ООО "Юнисервис Капитал".
Кризис урезал планы компании по развитию, однако "Кузина" продолжила открывать новые локации. Накануне праздников, 29 декабря начал работу магазин в Первомайском районе Новосибирска. Всего по состоянию на 1 января 2021 года сеть насчитывала 42 магазина в Новосибирске, 9 в Москве и еще 11 точек, открытых по франшизе.
В 2021 году одним из направлений развития "Кузины" является коллаборация с другими компаниями. Первым проектом в данной сфере стало сотрудничество с "Макароникой", которое успешно развивается уже около полугода и имеет высокую маржинальность. Еще один проект реализован с компанией REDMOND, у которой имеется обширная линейка кофейного оборудования — кофе-машины и кофеварки домашнего типа. В рамках коллаборации сеть кондитерских взяла под реализацию и разместила в своих заведениях технику REDMOND, по цене ниже рыночной. Партнеры же, в свою очередь, рекомендовали молотый и зерновой кофе от "Кузины" как наиболее подходящий для их техники продукт.
Постепенно продвигается проект по реализации фирменных продуктов компании в сторонних сетях. Кондитерские изделия под брендом "Кузина" уже можно купить в "Ашане" и "Ленте", ведутся переговоры с крупным игроком на рынке доставки — "Самокат".
— В прошлом году "Самокат" уже выдвигал "Кузине" предложение по работе в Москве. И сейчас, заходя в Новосибирск, предложил продолжить сотрудничество еще и в столице Сибири, — рассказали в пресс-службе.
Отмечается, что в 2021 году сеть кондитерских намерена продолжить развитие уже существующих проектов и коллабораций, открыть новые локации в Москве и Новосибирске, а также начать продвижение своих фирменных батончиков. Эта продукция уже представлена в магазинах сети, теперь готовится почва к ее массовому продвижению — разрабатываются промо-материалы, коммерческие предложения, упаковка.

Для справки: Название компании: Кузина, ООО (Торговая сеть Kuzina) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.