Продукты Goldman Group признаны лучшими в России.
22.04.2021 в 12:41 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Речь о консервации под брендом "Мясничий". Высшие награды завоеваны на международном форуме "ПродЭкспо — 2021"
Говядина халяль стала "Лучшим продуктом", томленое мясо бобра и паштет из косули с копченой паприкой завоевали золотые медали на конкурсе "Инновационный продукт". Кроме того, высшей награды удостоился дабл-пак для бутербродного сальца "Мясничий", и победа упаковки стала пропуском на конкурс мирового уровня WorldStar Packaging Award 2022.
Консервация, выпускаемая заводом холдинга Goldman Group, обошла более 1500 соперников. Среди конкурентов — передовые производства со всех уголков России и мира, однако ассортиментная комиссия выделила именно продукты "Мясничий".
В состав жюри вошли эксперты в области пищевой промышленности, ритейлеры, предприниматели и производители. Оценивались органолептические свойства продукции, ее потребительские свойства, внешний вид.
На конкурсе "Инновационный продукт" комиссия сфокусировалась на новаторском подходе изготовителей. А мясоперерабатывающему заводу в Солонцах в этом не откажешь. Именно здесь удалось полностью изменить взгляд на консервацию — превратить продукт стратегического запаса в ресторанные блюда для повседневного питания.
Например, тушеное мясо бобра с грибами – абсолютная новинка консервного рынка. Нежное мясо бобра дополнено грибами и смесью перцев, тонко подчеркивающих необычный вкус. Ингредиенты натуральные и подобраны они гармонично, ведь рецепт разработан шеф-поварами ведущих ресторанов и не имеет аналогов.
Паштет из мяса косули с копченой паприкой – инновация, также разработанная красноярскими шеф-поварами. Это неповторимый продукт, рецептуру которого не воспроизвести без знания кулинарных тонкостей. И здесь все ингредиенты натуральные. Нежная закуска не содержит консервантов и обладает отменным вкусом и питательными свойствами.
"Золото" конкурсов не единственная победа, одержанная на "ПродЭкспо". Немалое достижение — интерес, проявленный к сибирскому продукту со стороны. По завершении форума холдинг прогнозирует значительное расширение партнерского состава. В среде ритейла и бизнес-сообщества становится все больше желающих реализовывать качественные и необычные консервы.
Предварительные соглашения о сотрудничестве были заключены еще на форуме, кроме того, более сотни ритейлеров и дистрибьюторов заказали консервные образцы — совершенно бесплатно это можно было сделать прямо на стенде "Мясничего".
Теперь холдингу предстоит детальное изучение потенциальных партнеров и развитие начавшихся на "ПродЭкспо" деловых отношений.
А уже сейчас Goldman Group поставляет консервацию собственного производства в десятки городов на Дальнем Востоке, Западе, в Центральной России. Консервы "Мясничий" представлены на крупнейших маркетплейсах Wildberries и Ozon — заказать можно в любом городе. Также холдинг имеет распределительный центр в Москве, сотрудничает с проверенными дистрибьюторами, а Торговый дом "Мясничий" является "Официальным поставщиком Управления делами Президента Российской Федерации".
Для справки: Название компании: УК ГОЛДМАН ГРУПП, ПАО (Goldman Group) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Говядина халяль стала "Лучшим продуктом", томленое мясо бобра и паштет из косули с копченой паприкой завоевали золотые медали на конкурсе "Инновационный продукт". Кроме того, высшей награды удостоился дабл-пак для бутербродного сальца "Мясничий", и победа упаковки стала пропуском на конкурс мирового уровня WorldStar Packaging Award 2022.
Консервация, выпускаемая заводом холдинга Goldman Group, обошла более 1500 соперников. Среди конкурентов — передовые производства со всех уголков России и мира, однако ассортиментная комиссия выделила именно продукты "Мясничий".
В состав жюри вошли эксперты в области пищевой промышленности, ритейлеры, предприниматели и производители. Оценивались органолептические свойства продукции, ее потребительские свойства, внешний вид.
На конкурсе "Инновационный продукт" комиссия сфокусировалась на новаторском подходе изготовителей. А мясоперерабатывающему заводу в Солонцах в этом не откажешь. Именно здесь удалось полностью изменить взгляд на консервацию — превратить продукт стратегического запаса в ресторанные блюда для повседневного питания.
Например, тушеное мясо бобра с грибами – абсолютная новинка консервного рынка. Нежное мясо бобра дополнено грибами и смесью перцев, тонко подчеркивающих необычный вкус. Ингредиенты натуральные и подобраны они гармонично, ведь рецепт разработан шеф-поварами ведущих ресторанов и не имеет аналогов.
Паштет из мяса косули с копченой паприкой – инновация, также разработанная красноярскими шеф-поварами. Это неповторимый продукт, рецептуру которого не воспроизвести без знания кулинарных тонкостей. И здесь все ингредиенты натуральные. Нежная закуска не содержит консервантов и обладает отменным вкусом и питательными свойствами.
"Золото" конкурсов не единственная победа, одержанная на "ПродЭкспо". Немалое достижение — интерес, проявленный к сибирскому продукту со стороны. По завершении форума холдинг прогнозирует значительное расширение партнерского состава. В среде ритейла и бизнес-сообщества становится все больше желающих реализовывать качественные и необычные консервы.
Предварительные соглашения о сотрудничестве были заключены еще на форуме, кроме того, более сотни ритейлеров и дистрибьюторов заказали консервные образцы — совершенно бесплатно это можно было сделать прямо на стенде "Мясничего".
Теперь холдингу предстоит детальное изучение потенциальных партнеров и развитие начавшихся на "ПродЭкспо" деловых отношений.
А уже сейчас Goldman Group поставляет консервацию собственного производства в десятки городов на Дальнем Востоке, Западе, в Центральной России. Консервы "Мясничий" представлены на крупнейших маркетплейсах Wildberries и Ozon — заказать можно в любом городе. Также холдинг имеет распределительный центр в Москве, сотрудничает с проверенными дистрибьюторами, а Торговый дом "Мясничий" является "Официальным поставщиком Управления делами Президента Российской Федерации".
Для справки: Название компании: УК ГОЛДМАН ГРУПП, ПАО (Goldman Group) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.