Многие страны АТР заинтересованы в логистических возможностях Дальнего Востока – эксперт.
27.09.2022 в 12:11 | Корабел.ру | Advis.ru
Возрастающий спрос требует от региона наращивания портовых мощностей и всей транспортной инфраструктуры.
Об этом в ходе интервью ИА AmurMedia заявил доктор исторических наук, глава Центра изучения международных отношений в АТР Валерий Тимошенко.
"По экономической, геополитической значимости Дальний Восток — очень важная территория. Во-первых, наши порты, через которые будут идти поставки. По-другому просто не получится, нам придется развивать портовое хозяйство по всему Дальнему Востоку. Если мы собираемся развернуться в АТР, то без улучшения портового хозяйства не обойтись. Второе — у нас действительно есть что предложить в плане сырья. Многие страны АТР нуждаются в этом сырье, и это не только поставки древесины. Это редкоземельные металлы, золото (у нас 40% запаса России), титан. Все это очень востребовано. Конечно, логистику нам придется улучшать, но мы уже сейчас вторую ветку БАМа строим. Через Дальний Восток будет лежать путь через Арктику. Это кратчайший выход в Европу, гораздо короче, чем через Суэцкий канал, который к тому же закупоривается кораблями. Поэтому многие страны очень заинтересованы в этом маршруте, поставке через него своих товаров в Европу," — считает Валерий Тимошенко.
Кроме того, по мнению эксперта, большие перспективы сотрудничества открываются в развитии экономических связей Дальнего Востока России с Северной Кореей, Мьянмой и Вьетнамом.
Об этом в ходе интервью ИА AmurMedia заявил доктор исторических наук, глава Центра изучения международных отношений в АТР Валерий Тимошенко.
"По экономической, геополитической значимости Дальний Восток — очень важная территория. Во-первых, наши порты, через которые будут идти поставки. По-другому просто не получится, нам придется развивать портовое хозяйство по всему Дальнему Востоку. Если мы собираемся развернуться в АТР, то без улучшения портового хозяйства не обойтись. Второе — у нас действительно есть что предложить в плане сырья. Многие страны АТР нуждаются в этом сырье, и это не только поставки древесины. Это редкоземельные металлы, золото (у нас 40% запаса России), титан. Все это очень востребовано. Конечно, логистику нам придется улучшать, но мы уже сейчас вторую ветку БАМа строим. Через Дальний Восток будет лежать путь через Арктику. Это кратчайший выход в Европу, гораздо короче, чем через Суэцкий канал, который к тому же закупоривается кораблями. Поэтому многие страны очень заинтересованы в этом маршруте, поставке через него своих товаров в Европу," — считает Валерий Тимошенко.
Кроме того, по мнению эксперта, большие перспективы сотрудничества открываются в развитии экономических связей Дальнего Востока России с Северной Кореей, Мьянмой и Вьетнамом.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.