Бренд "Стародворье" запустил федеральную рекламную кампанию для сервелата "Баварушка с копченой грудинкой".
18.11.2021 в 11:48 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте федеральной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах России в поддержку варено-копченых колбас линейки "Баварушка" бренда "Стародворье".
В рамках масштабной рекламной кампании 2021 года на национальном телевидении бренд "Стародворье" представил новый рекламный ролик сервелата "Баварушка с копченой грудинкой" одноименной линейки. С 8 ноября и до конца 2021 года видео транслируется в федеральном эфире ведущих телевизионных каналов России: Первый канал, ТНТ, СТС, ТВ-3, Пятница, "Россия" и др.
Новый рекламный ролик бренда "Стародворье" продолжает уже знакомую телезрителям сюжетную линию. На этот раз коренной житель деревни Стародворье – дедушка – раскрывает секреты создания колбас линейки "Баварушка". Дело в особой технологии двойного копчения в печи: над дымком от тлеющей буковой щепы выдерживается не только сам продукт, но и ингредиенты для него. Таким образом колбаса "Баварушка" получается сочной внутри и с копченой румяной корочкой снаружи. Сын использует эти знания для изготовления таких же вкусных колбас, как и в деревне, но уже на современном производстве.
Что касается сервелата "Баварушка с копченой грудинкой", то для его приготовления грудинка обдается дымком, а уже потом добавляется в фарш. Далее в печи над тлеющей буковой щепой выдерживается и сама колбаса. Именно поэтому продукт отличает особый аромат копчения и насыщенный вкус.
Также в ассортименте линейки "Баварушка" есть и другие позиции с насыщенным вкусом, румяной запеченной корочкой и приятным ароматом специй: "Салями Баварушка зернистая", "Сервелат Баварушка с сочным окороком", "Сервелат Баварушка" и "Кракушка пряная с сальцем".
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби
"Рекламная поддержка линейки "Баварушка" особенно актуальна в период с ноября и до конца декабря. Все уже сейчас начинают планировать покупки к любимому празднику - Новому году. Особое внимание при подготовке уделяется составлению праздничного меню. Россияне хотят видеть на праздничном столе только лучшие продукты, чтобы побаловать себя и своих близких. Варено-копченые колбасы "Баварушка", приготовленные по технологии двойного копчения, придутся как нельзя кстати – как для мясной нарезки, так и для добавления в различные блюда.
Запуская рекламную кампанию, мы очень хотим, чтобы как можно больше потребителей узнали о вкусных и необыкновенно ароматных продуктах линейки "Баварушка". Благодаря охвату федеральных телеканалов и "вкусно" поданному продукту в ролике, мы рассчитываем на рост популярности всей линейки и бренда "Стародворье" в целом".
Abi - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Abi - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: "колбасы и сосисочные изделия", "замороженные полуфабрикаты" и "замороженные полностью готовые продукты"[1]. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Abi входят бренды "Вязанка", "Горячая штучка", "Стародворье", "Ядрёна копоть". Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию и Азербайджан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
[1] за период с 01.01.2020 по 31.12.2020 г., по объему покупки домохозяйствами РФ. По данным потребительской панели ООО "ГФК-Русь", размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ для колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов, 20 тыс. домашних хозяйств РФ для замороженных полностью готовых продуктов. Метод сбора данных: сканирование покупок.
Для справки: Название компании: АБИ Продакт, АО (ABI) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В рамках масштабной рекламной кампании 2021 года на национальном телевидении бренд "Стародворье" представил новый рекламный ролик сервелата "Баварушка с копченой грудинкой" одноименной линейки. С 8 ноября и до конца 2021 года видео транслируется в федеральном эфире ведущих телевизионных каналов России: Первый канал, ТНТ, СТС, ТВ-3, Пятница, "Россия" и др.
Новый рекламный ролик бренда "Стародворье" продолжает уже знакомую телезрителям сюжетную линию. На этот раз коренной житель деревни Стародворье – дедушка – раскрывает секреты создания колбас линейки "Баварушка". Дело в особой технологии двойного копчения в печи: над дымком от тлеющей буковой щепы выдерживается не только сам продукт, но и ингредиенты для него. Таким образом колбаса "Баварушка" получается сочной внутри и с копченой румяной корочкой снаружи. Сын использует эти знания для изготовления таких же вкусных колбас, как и в деревне, но уже на современном производстве.
Что касается сервелата "Баварушка с копченой грудинкой", то для его приготовления грудинка обдается дымком, а уже потом добавляется в фарш. Далее в печи над тлеющей буковой щепой выдерживается и сама колбаса. Именно поэтому продукт отличает особый аромат копчения и насыщенный вкус.
Также в ассортименте линейки "Баварушка" есть и другие позиции с насыщенным вкусом, румяной запеченной корочкой и приятным ароматом специй: "Салями Баварушка зернистая", "Сервелат Баварушка с сочным окороком", "Сервелат Баварушка" и "Кракушка пряная с сальцем".
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби
"Рекламная поддержка линейки "Баварушка" особенно актуальна в период с ноября и до конца декабря. Все уже сейчас начинают планировать покупки к любимому празднику - Новому году. Особое внимание при подготовке уделяется составлению праздничного меню. Россияне хотят видеть на праздничном столе только лучшие продукты, чтобы побаловать себя и своих близких. Варено-копченые колбасы "Баварушка", приготовленные по технологии двойного копчения, придутся как нельзя кстати – как для мясной нарезки, так и для добавления в различные блюда.
Запуская рекламную кампанию, мы очень хотим, чтобы как можно больше потребителей узнали о вкусных и необыкновенно ароматных продуктах линейки "Баварушка". Благодаря охвату федеральных телеканалов и "вкусно" поданному продукту в ролике, мы рассчитываем на рост популярности всей линейки и бренда "Стародворье" в целом".
Abi - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Abi - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: "колбасы и сосисочные изделия", "замороженные полуфабрикаты" и "замороженные полностью готовые продукты"[1]. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Abi входят бренды "Вязанка", "Горячая штучка", "Стародворье", "Ядрёна копоть". Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию и Азербайджан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
[1] за период с 01.01.2020 по 31.12.2020 г., по объему покупки домохозяйствами РФ. По данным потребительской панели ООО "ГФК-Русь", размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ для колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов, 20 тыс. домашних хозяйств РФ для замороженных полностью готовых продуктов. Метод сбора данных: сканирование покупок.
Для справки: Название компании: АБИ Продакт, АО (ABI) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.