Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Бренд Milka запустил в России новую коммуникационную кампанию.

Бренд Milka запустил в России новую коммуникационную кампанию.
Международный бренд Milka представляет в России новую интегрированную кампанию о роли нежности в жизни каждого из нас – "Вкуснее, когда нежнее". Она о том, как непросто порой в ежедневной рутине проявлять добрые и настоящие эмоции. Привнести их в жизнь могут нежные слова и поступки, на которые бренд хочет вдохновить людей в новом рекламном ролике, диджитал и PR-активациях. Новая кампания разработана командой WPP All-Stars Team и проводится также в европейских странах.
Согласно исследованию бренда – в отношениях людей наблюдается большой дефицит нежности. Например, 63% респондентов считают, что в мире было больше нежности, когда они были детьми. С целью показать ценность нежности в жизни каждого человека, компания Mondelez International, бренд Milka и команда WPP All-Stars во главе с режиссером рекламных видео Фредриком Бондом придумали и сняли трогательный ролик "Много шоколада". Это история о потерявшейся собаке, ее хозяине и мальчике, нежность и доброта которого приблизила счастливую развязку и сделала этот мир немножко нежнее. По результатам предварительного количественного тестирования, проведенного маркетинговым агентством Kantar, ролик показал Iconic status. Новое видео можно уже увидеть на российских телеканалах в 30-ти секундном формате, в 60-ти секундном – в digital.
Mondelez International вновь фокусирует внимание на развитии брендов, способных взаимодействовать с потребителями на эмоциональном уровне. Новая кампания возвращает бренд Milka к его наследию и предлагает потребителю современный, эмоциональный контент.
"Наша новая цель – вдохновить людей чаще делать выбор в пользу нежности, показывая им, как приятна она "на вкус", и напоминая о таких ценностях, как честность, доброта и чувство сопричастности. В Milka мы верим, что жизнь, как и шоколад, может быть со "вкусом нежности" – комментирует Годерт ван ден Хеувел, бренд-директор Milka в Mondelez International.
В рамках новой кампании весной 2021 года Milka выпустит в России лимитированную серию своего фирменного шоколада. На каждом квадратике новой плитки можно будет увидеть нежное слово и эмодзи, с помощью которых люди смогут создавать трогательные сообщения и делиться ими как в реальной жизни, так и в социальных сетях. Стефан Вогел, коммерческий директор Ogilvy в странах Европы, Ближнего Востока и Африки и креативный руководитель группы WPP All Stars добавил: "Мы хотели создать необычную платформу, где продукция Milka станет частью коммуникации, а люди получат в свое распоряжение цифровые инструменты, необходимые для участия в диалоге, который мы начнем в России уже этой весной".

Для справки: Название компании: Мондэлис Русь, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.