НПЦ "Пружина" приступил к поставкам автомобильных пружин для АО "АВТОВАЗ" и ООО "ЛАДА Спорт".
НПЦ "Пружина" уже несколько лет изготавливает автомобильные пружины для предприятий отечественного автопрома. Ижевскими пружинами комплектуются автомобили представительского и высшего класса Aurus (ФГУП "НАМИ"), легковые и коммерческие автомобили производства ООО "ПСМА Рус". Кроме того, НПЦ "Пружина" активно осваивает сегмент вторичного рынка, обеспечивая поставки пружин для модели LADA Priora/Kalina и тюнинга подвески для автомобилей семейства LADA Niva и УАЗ.
Ижевские пружины со сложной геометрической формой, изготовленные по технологии холодной навивки из высокопрочной пружинной проволоки, позволяют в полной мере заместить продукцию иностранных аналогов.
На своем производстве НПЦ "Пружина" использует процедуры и методики мировых автопроизводителей, такие как РРАР, APQP, MMOG/LE, Бережливое производство (Lean) и др., включающие в себя проведение полного цикла испытаний и подготовку всей необходимой документации, отвечающей международному стандарту автомобилестроения IATF 16949.
Бабурин Александр, генеральный директор ООО "Автопродукт": "Профессиональная, слаженная и клиентоориентированная работа специалистов НПЦ "Пружина" на всех уровнях позволила улучшить конструкцию и локализовать производство пружин для LADA Granta Sport в течение двух месяцев. Для сравнения ? обычно такая работа занимает полгода минимум".
Петухов Александр, главный конструктор НПЦ "Пружина": "С развитием автомобилестроения пружина для подвески стала высокотехнологичной продукцией. Исторически сложилось, что в России не было организовано серийное производство таких пружин, и отечественные автопроизводители приобретали их за рубежом. Совместно со специалистами международных автоконцернов мы создали производство этих пружин с нуля и сегодня обеспечиваем выпуск полностью российской высококачественной пружины. Это результат сочетания грамотно рассчитанной конструкции, правильно подобранных материалов, технологии и высокого уровня развития системы менеджмента нашего предприятия".
Сюткин Николай, заместитель директора по производству НПЦ "Пружина": "Перед нами была поставлена задача – обеспечить высокое качество изделия и заместить тем самым зарубежных поставщиков. Успешно ее выполнив и получив одобрение на серийные поставки, наше предприятие вышло на уровень мировых производителей. На базе собственного испытательного центра, укомплектованного и аккредитованного по международным стандартам, мы подобрали оптимальные материалы и технологию, которые в совокупности обеспечивают высокое качество производимой продукции".
НПЦ "Пружина" обладает необходимым опытом, производственными мощностями (более 1,4 млн автомобильных пружин в год) и высококвалифицированными работниками и планирует продолжить расширение ассортиментного ряда автомобильных пружин для автоcборочных предприятий и рынка автозапчастей.
Для справки: Название компании: Научно-производственный центр Пружина, ООО (НПЦ Пружина) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.