Число участников пилота по маркировке молочной продукции выросло на 75% с начала 2020 г.
Число поставщиков решений для производства увеличилось на 30%
ЦПРТ, оператор государственной системы маркировки и прослеживания товаров Честный ЗНАК, сообщает о существенном росте масштабов эксперимента по маркировке готовой молочной продукции.
По состоянию на 24 января:
· Число участников пилота выросло на 75% – в эксперименте участвует уже 325 компаний.
· Количество кодов маркировки, эмитированных для участников эксперимента, за последнюю неделю увеличилось в 5 раз и превысило 85 000 единиц.
Напомним, 20 декабря среди "пионеров" эксперимента насчитывалось 185 компаний. К пилоту присоединяются и микропредприятия, и крупные производители, а также импортеры, оптовики и представители розничного звена.
Ведутся обследования производственных площадок участников эксперимента для оценки применимости различных технологических решений по встраиванию маркировки в производственный процесс, проводится обучение сотрудников предприятий.
Также на 24 января число присоединившихся к пилоту системных интеграторов первого-третьего уровня выросло на 30% – участниками пилота уже являются 35 компаний, на конец 2019 года их было всего 27.
Интеграторы первого-третьего уровня занимаются поставкой инженерных компонентов (печатающая техника и компьютерное зрение) и внедрением комплексных технических решений для интеграции маркировки непосредственно на производственных линиях и реализуют обмен данными между производственным оборудованием и автоматизированными системами управления производством.
Вовлечение в пилот большего числа интеграторов расширяет выбор решений для производителей молочной продукции, а также обеспечивает доступность услуг интеграции во всех регионах.
Также расширяется список вендоров (производителей и поставщиков) инженерных компонентов, которые адаптировали свою продукции для маркировки молока. Помимо этого, в пилоте расширяется список лабораторий на базах интеграторов решений.
ЦРПТ уже провел успешные тесты по нанесению маркировки на все используемые отраслью виды упаковочных материалов, включая картон, пластиковые крышки, полиэтиленовые пакеты, а также протестировал самые распространенные форм-факторы упаковки.
Крупные типографии, производители упаковки, печатного и упаковочного оборудования начали адаптировать свои мощности предлагаемые решения под печать кодов маркировки.
Участие в добровольном и бесплатном пилотном проекте позволит отрасли в комфортном режиме настроить свои внутренние процессы и с минимальными инвестициями перейти к обязательной маркировке продукции, которая стартует 1 июня 2020 года.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.