Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.02 64.3008 +0.5595
EUR 25.02 69.4191 +0.6486
Все котировки валют
 Топ новости

"Бомбические соусы": что потеряют покупатели Барнаула с уходом "Ашана". "ИД "Алтапресс"". 23 августа 2019

Барнаульские магазины "Ашан", которые, по данным altapress.ru, закроются в октябре и в Galaxy, и в ТЦ "Волна", не смогли вытеснить с рынка конкурентов и стать самыми популярными в городе. Однако их покупатели страдают, что вместе с "Ашанами" уйдут и возможности, которые не дают другие сети.
Барнаульцы рассказали altapress.ru и в комментариях в соцсетях, что особенного было в «Ашане».
1. Продукты, которых больше нигде нет
Постоянная покупательница Наталья говорит, что именно в «Ашане» — самый широкий выбор разнообразных соусов и приправ, которых нет ни в одном другом магазине Барнаула. Здесь их — стеллажи. «Бомбические соусы — именно в „Ашане“», — сожалеет о будущей утрате Наталья.
Барнаулец Владислав отметил, что в этом магазине — самый широкий выбор круп. По его словам, речь идет не только о разных производителях, но и о видах круп: от традиционной гречки до менее распространенных булгура и чечевицы.
Алина Цахер, покупательница: "Нееет! Там так много нужных редких продуктов. Например цельнозерновые макароны я только там беру, диабетический отдел хороший, органические хлопья, виды масла… В «Ленте» таких продуктов никогда не было."
Анна Корвель написала, что ей нравились пончики и булочки с чесноком, а также попкорн в зернах на развес, но «если попадешь, что он есть».
По мнению жительницы Барнаула Натальи Логиновой, в «Ашане» есть продукты, которых нет ни в «Ленте», ни в «Марии-Ра»: «Для меня это стал жизненно важный магазин. Из-за некоторых продуктов, которых нет в других магазинах. Крупы, например, без глютена».
2. Качественная и недорогая продукция под собственной торговой маркой
Читатели назвали в основном сладости, преимущественно шоколад «с птичкой», и непродуктовые линейки: салфетки, ватные диски и т. д.
3. Книжный отдел
Несколько человек рассказали, что недорогие книги и их богатый выбор — главное, за что они ценили «Ашан». Некоторые томики можно было купить чуть ли не в два раза дешевле, чем в остальных торговых точках города.
Алина Титова, жительница Барнаула: "А где теперь покупать книги? Такого ассортимента и цен в Барнауле нет нигде."
4. Возможность взять все на вес
Скажем, экоактивистка Екатерина Тертишникова, которая старается минимизировать количество бытовых отходов, ранее рассказывала altapress.ru, что любит ходить именно в «Ашан».
Екатерина Тертишникова, экоактивистка: "Оттуда можно вернуться совсем без упаковки, там продают на вес почти все, даже чай."
5. Кассы самообслуживания
Отношение к ним среди барнаульцев спорное. Одним привычен традиционный расчет на обычной кассе. Но есть и те, кто оценил систему оплаты в «Ашане».
«Мне чисто субъективно их система оплаты нравится: получаешь на кассе только чек, а потом сам оплачиваешь в автоматах», — говорит жительница Барнаула Наталья. «Про удобство электронных касс и говорить нечего», — добавил другой комментатор.
6. Возможность добраться на специальном автобусе
Барнаулец Евгений Косса написал на своей странице в Facebook, что расценивает предстоящее закрытие как личную трагедию.
Евгений Косса, покупатель: "Больно мне понравились «ашановозы». Удобно, бесплатно и быстро. А на обратном пути я всегда поддерживал «Ашан» покупкой минералки или пачки чая."
7. Широкие, незаставленные проходы
Александр Барков в соцсети написал, что просторные ряды позволяли спокойно выбирать товар, «не толпясь и не толкаясь».
Многие отметили низкие цены на отдельные группы товаров, например, на алкоголь.
Однако есть немало и тех, кто считает, что «не велика потеря»: ассортимент вроде широкий, а взять нечего, рассчитываться неудобно, выкладка товаров некомфортная и т. д.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Информационно-аналитическое агентство INFOLine объявляет о специальном предложении! Получите подписку на «Тематические новости: Рынок общественного питания РФ» бесплатно до конца февраля 2020 года!

«Тематические новости: Рынок общественного питания РФ» позволяют оперативно получать информацию не только об открытии новых объектов ресторанных сетей, их ребрендинге и развитии новых форматов, но и отслеживать тренды потребительского поведения, новые законодательные инициативы и общее состояние розничного рынка России в целом.

Типовая структура выпуска услуги «Тематические новости: Рынок общественного питания РФ» :
Новости потребительского рынка

•         Государственное регулирование
•         Общие новости общественного питания
•         Новости сетей общественного питания: Fast Food, Fast casual, Суши-шоп, Пекарни и кондитерские, Фуд-холл, Fine dining, Прочие форматы
•         Новые форматы и ребрендинг
•         Вендинг и Foodtech
•         Новости торговой недвижимости


Периодичность выхода выпусков - 2 раза в неделю.

Оставьте свою заявку на получение мониторинга Тематические Новости «Рынок общественного питания РФ» до конца февраля 2020 года БЕСПЛАТНО сейчас используя форму запроса ниже: 

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск мониторинга или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru .

Менеджер проекта: Никита Матвеев.