Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Бомбические соусы": что потеряют покупатели Барнаула с уходом "Ашана". "ИД "Алтапресс"". 23 августа 2019

Барнаульские магазины "Ашан", которые, по данным altapress.ru, закроются в октябре и в Galaxy, и в ТЦ "Волна", не смогли вытеснить с рынка конкурентов и стать самыми популярными в городе. Однако их покупатели страдают, что вместе с "Ашанами" уйдут и возможности, которые не дают другие сети.
Барнаульцы рассказали altapress.ru и в комментариях в соцсетях, что особенного было в «Ашане».
1. Продукты, которых больше нигде нет
Постоянная покупательница Наталья говорит, что именно в «Ашане» — самый широкий выбор разнообразных соусов и приправ, которых нет ни в одном другом магазине Барнаула. Здесь их — стеллажи. «Бомбические соусы — именно в „Ашане“», — сожалеет о будущей утрате Наталья.
Барнаулец Владислав отметил, что в этом магазине — самый широкий выбор круп. По его словам, речь идет не только о разных производителях, но и о видах круп: от традиционной гречки до менее распространенных булгура и чечевицы.
Алина Цахер, покупательница: "Нееет! Там так много нужных редких продуктов. Например цельнозерновые макароны я только там беру, диабетический отдел хороший, органические хлопья, виды масла… В «Ленте» таких продуктов никогда не было."
Анна Корвель написала, что ей нравились пончики и булочки с чесноком, а также попкорн в зернах на развес, но «если попадешь, что он есть».
По мнению жительницы Барнаула Натальи Логиновой, в «Ашане» есть продукты, которых нет ни в «Ленте», ни в «Марии-Ра»: «Для меня это стал жизненно важный магазин. Из-за некоторых продуктов, которых нет в других магазинах. Крупы, например, без глютена».
2. Качественная и недорогая продукция под собственной торговой маркой
Читатели назвали в основном сладости, преимущественно шоколад «с птичкой», и непродуктовые линейки: салфетки, ватные диски и т. д.
3. Книжный отдел
Несколько человек рассказали, что недорогие книги и их богатый выбор — главное, за что они ценили «Ашан». Некоторые томики можно было купить чуть ли не в два раза дешевле, чем в остальных торговых точках города.
Алина Титова, жительница Барнаула: "А где теперь покупать книги? Такого ассортимента и цен в Барнауле нет нигде."
4. Возможность взять все на вес
Скажем, экоактивистка Екатерина Тертишникова, которая старается минимизировать количество бытовых отходов, ранее рассказывала altapress.ru, что любит ходить именно в «Ашан».
Екатерина Тертишникова, экоактивистка: "Оттуда можно вернуться совсем без упаковки, там продают на вес почти все, даже чай."
5. Кассы самообслуживания
Отношение к ним среди барнаульцев спорное. Одним привычен традиционный расчет на обычной кассе. Но есть и те, кто оценил систему оплаты в «Ашане».
«Мне чисто субъективно их система оплаты нравится: получаешь на кассе только чек, а потом сам оплачиваешь в автоматах», — говорит жительница Барнаула Наталья. «Про удобство электронных касс и говорить нечего», — добавил другой комментатор.
6. Возможность добраться на специальном автобусе
Барнаулец Евгений Косса написал на своей странице в Facebook, что расценивает предстоящее закрытие как личную трагедию.
Евгений Косса, покупатель: "Больно мне понравились «ашановозы». Удобно, бесплатно и быстро. А на обратном пути я всегда поддерживал «Ашан» покупкой минералки или пачки чая."
7. Широкие, незаставленные проходы
Александр Барков в соцсети написал, что просторные ряды позволяли спокойно выбирать товар, «не толпясь и не толкаясь».
Многие отметили низкие цены на отдельные группы товаров, например, на алкоголь.
Однако есть немало и тех, кто считает, что «не велика потеря»: ассортимент вроде широкий, а взять нечего, рассчитываться неудобно, выкладка товаров некомфортная и т. д.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot