Ростех импортозаместил элементы остекления кабины машиниста "Ласточки".
08.12.2023 в 14:20 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Обнинское научно-производственное предприятие "Технология" им. А.Г. Ромашина Госкорпорации Ростех импортозаместило боковое остекление западного производства для кабины машиниста скоростного пассажирского электропоезда "Ласточка". Изделия, выполненные из отечественных материалов, обладают ударопрочностью и устойчивы к динамическим нагрузкам. Стекло обеспечит безопасность экипажа локомотива и возможность эксплуатации поезда в сложных метеоусловиях.
Боковое остекление не должно искажать восприятие предметов экипажем электропоезда. При этом даже в сложных метеоусловиях боковые предметы и сигналы должны быть четко видны. Также изделия должны быть устойчивыми к ударам и вибрациям.
"Основой бокового остекления производства ОНПП "Технология" является герметичный стеклопакет, не прогревающийся под воздействием солнца в теплое время года и не пропускающий холод зимой. Внешняя часть изделия – прочный силикатный триплекс, выдерживающий столкновение с летящим предметом на скорости до 100 км/ч. Отечественное решение соответствует всем требованиям, предъявляемым к боковому остеклению кабины машиниста электропоезда "Ласточка". Наши специалисты в кратчайшие сроки выполнили задачу по импортозамещению. Мы готовы к серийному выпуску продукции", – сказал генеральный директор предприятия Андрей Силкин.
ОНПП "Технология" обеспечивает более 70% потребностей российского рынка остекления железнодорожного транспорта, выпуская свыше 400 видов изделий для оснащения кабин локомотивов. Для бесперебойного обеспечения предприятий железнодорожной отрасли предприятие в сжатые сроки заместило продукцией собственного производства импортные материалы, которые использовались в изготовлении обогреваемого остекления подвижного состава.
Боковое остекление не должно искажать восприятие предметов экипажем электропоезда. При этом даже в сложных метеоусловиях боковые предметы и сигналы должны быть четко видны. Также изделия должны быть устойчивыми к ударам и вибрациям.
"Основой бокового остекления производства ОНПП "Технология" является герметичный стеклопакет, не прогревающийся под воздействием солнца в теплое время года и не пропускающий холод зимой. Внешняя часть изделия – прочный силикатный триплекс, выдерживающий столкновение с летящим предметом на скорости до 100 км/ч. Отечественное решение соответствует всем требованиям, предъявляемым к боковому остеклению кабины машиниста электропоезда "Ласточка". Наши специалисты в кратчайшие сроки выполнили задачу по импортозамещению. Мы готовы к серийному выпуску продукции", – сказал генеральный директор предприятия Андрей Силкин.
ОНПП "Технология" обеспечивает более 70% потребностей российского рынка остекления железнодорожного транспорта, выпуская свыше 400 видов изделий для оснащения кабин локомотивов. Для бесперебойного обеспечения предприятий железнодорожной отрасли предприятие в сжатые сроки заместило продукцией собственного производства импортные материалы, которые использовались в изготовлении обогреваемого остекления подвижного состава.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
