Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Магнит" повысит эффективность управления промо.

Магнит повысит эффективность управления промо.
Розничная сеть "Магнит" приступила к созданию интегрированного решения по синхронизации всех активностей компании, связанных с планирование и проведением промо-акций. Проект позволит оптимизировать процесс предоставления скидок покупателям, а также эффективно сочетать скидки массового промо и персональные ценовые предложения покупателям в рамках программы лояльности.
Бизнес-процессы и ИТ-системы управления промо, работающие в "Магните", формировались по мере роста компании и на текущий момент не в полной мере учитывают друг друга. Также сегодня "Магнит" активно использует современные каналы коммуникации с покупателями, запускает новые форматы, развивает e-commerce и сервисы доставки. В результате архитектура, процессы и потоки данных в промо постоянно усложняются, что обуславливает необходимость поддержания эффективного управления ими.
На этом фоне компания приняла решение систематизировать все промо-активности на уровне информационных систем и данных через разработку интегрированного решения, которое позволит сотрудникам, вовлеченным в процессы планирования и проведения промо, взаимодействовать в едином пространстве.
Проект состоит из двух этапов. В рамках первого "Магнит" совместно с партнером GlowByte проведет детальную диагностику текущих систем и потоков данных в части управления промо. В результате будет разработана сквозная целевая архитектура приложений, сформирована единая модель данных, в рамках которых все промо-активности будут систематизированы на уровне процессов, информационных систем и данных. В рамках второго этапа состоится переход к целевому решению с учетом текущих проектов и плана стратегического развития компании.
"Усложнение процессов и увеличение количества промо-механик потребовали пересмотр используемых технологий управления промо. Мы проработаем целевую архитектуру интегрированного решения по планированию и проведению акций и коммуникаций с покупателями. Его внедрение позволит, с одной стороны, делать нам более интересные предложения, с другой стороны – увеличить эффективность проводимых мероприятий. Мы выбрали партнером компанию GlowByte, так как для проектирования такого решения необходима экспертиза в процессах реализации массового промо, лояльности, кассовом программном обеспечении, а также в проектировании моделей данных транзакционных систем и аналитических хранилищ", – прокомментировала директор департамента технологий категорийного менеджмента сети "Магнит" Вера Шурыгина.
"Интегрированное решение, объединяющее все типы промо, повысит качество аналитики и доходность кампаний, а потенциал синхронизации с персональными предложениями позволит улучшить покупательский опыт и снизить промо-зависимость. Проект уникален для рынка в силу своих масштабов, так как будет реализован почти для 22 000 магазинов в различных форматах. Мы собрали команду из лучших экспертов по ритейлу со стороны GlowByte и наших партнеров – компании OneStory. Мы уверены, что успешная реализация проекта позволит усилить предложение компании для покупателей и максимизировать преимущества от мультиформатного и мультиканального предложения "Магнита", – говорит руководитель практики по развитию бизнеса в компаниях розничной торговли, GlowByte Илья Шахурин.
"Качественная реализация промо сегодня является одной из самых важных тем для ритейла и производителей. Нашей задачей в рамках проекта является проработка такого интегрированного решения, которое, помимо всего прочего, позволит компании более гибко и просто управлять комплексным процессом промо в разрезе форматов и каналов, отвечая текущим потребностям и планам развития сети", – отмечает партнер One Story Ольга Сумишевская.

Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.