Аграрии переводят операции в "цифру".
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
24.09.2021 в 08:09 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Такие данные были получены специалистами электронного маркетплейса agrisale.ru. Аналитическая информация подтверждает, что в течение года аудитория этого ресурса выросла в течение года примерно на 200%. Эксперты связывают это как с ограничениями, вызванными пандемией коронавируса, так и с общим развитием отрасли.
Проект agrisale.ru был задуман несколько лет назад как независимый маркетплейс, призванный, в первую очередь, способствовать производителям в реализации сельхозпродукции, экономить время поиска покупателей и партнеров, а также устранить сложности, возникающие в связи с несовершенством транспортно-логистических схем. При этом площадка стала не просто очередным инструментом электронной торговли — проект позволил практически полностью устранить посредников между продавцом и покупателем, стал удобным автоматизированным инструментом для заключения сделок.
По словам Константина Волошенюка, одного из авторов проекта, команда разработчиков постоянно совершенствует техническую сторону ресурса. При создании алгоритма сервиса применяются сложные математические модели и элементы искусственного интеллекта. Благодаря этому за последнее время значительно расширился функционал и возможности платформы. Сейчас agrisale.ru состоит из двух основных частей: маркетплейс В2В и аудитория по объявлениям, причем первый сегмент постоянно растет.
Платформу можно использовать не только как удобный инструмент в заключении сделок, но и для заказа доставки. Теперь любой выбранный товар может быть доставлен средствами выбранной клиентом транспортной компании. Для продавцов сельскохозяйственной продукции предусмотрена опция просмотра и анализа потенциальной аудитории.
Расширяется контент проекта: помимо собственно сельхозпродукции, на платформе можно приобрести минеральные удобрения и ядохимикаты, причем в этом случае предусмотрена возможность совершения групповой закупки, что привлекает малых и средних производителей. Также на agrisale.ru предлагается сельхозтехника (новая и с пробегом) и запчасти для нее.
"Проект активно развивается, — отмечает Константин Волошенюк. — В течение последнего года наша аудитория выросла почти на 200 процентов, причем речь идет не только о крупных производителях, переработчиках или дистрибьюторах. Среди наших пользователей становится все больше рядовых фермеров, понимающих потенциальную пользу платформы. В настоящее время на площадке уже зарегистрировались около 1200 фермеров, порядка 200 дилеров и более сотни производителей и переработчиков. Общая аудитория инновационного для аграрной отрасли проекта приближается к 10 000 пользователей".
Проект agrisale.ru был задуман несколько лет назад как независимый маркетплейс, призванный, в первую очередь, способствовать производителям в реализации сельхозпродукции, экономить время поиска покупателей и партнеров, а также устранить сложности, возникающие в связи с несовершенством транспортно-логистических схем. При этом площадка стала не просто очередным инструментом электронной торговли — проект позволил практически полностью устранить посредников между продавцом и покупателем, стал удобным автоматизированным инструментом для заключения сделок.
По словам Константина Волошенюка, одного из авторов проекта, команда разработчиков постоянно совершенствует техническую сторону ресурса. При создании алгоритма сервиса применяются сложные математические модели и элементы искусственного интеллекта. Благодаря этому за последнее время значительно расширился функционал и возможности платформы. Сейчас agrisale.ru состоит из двух основных частей: маркетплейс В2В и аудитория по объявлениям, причем первый сегмент постоянно растет.
Платформу можно использовать не только как удобный инструмент в заключении сделок, но и для заказа доставки. Теперь любой выбранный товар может быть доставлен средствами выбранной клиентом транспортной компании. Для продавцов сельскохозяйственной продукции предусмотрена опция просмотра и анализа потенциальной аудитории.
Расширяется контент проекта: помимо собственно сельхозпродукции, на платформе можно приобрести минеральные удобрения и ядохимикаты, причем в этом случае предусмотрена возможность совершения групповой закупки, что привлекает малых и средних производителей. Также на agrisale.ru предлагается сельхозтехника (новая и с пробегом) и запчасти для нее.
"Проект активно развивается, — отмечает Константин Волошенюк. — В течение последнего года наша аудитория выросла почти на 200 процентов, причем речь идет не только о крупных производителях, переработчиках или дистрибьюторах. Среди наших пользователей становится все больше рядовых фермеров, понимающих потенциальную пользу платформы. В настоящее время на площадке уже зарегистрировались около 1200 фермеров, порядка 200 дилеров и более сотни производителей и переработчиков. Общая аудитория инновационного для аграрной отрасли проекта приближается к 10 000 пользователей".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.