Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Исследование: инвестиции в цифровизацию за последние десять лет выросли в 20 раз.

Согласно полученным данным, производительность труда увеличилась только в три раза
Объем инвестиций компаний в цифровую трансформацию за последние десять лет вырос в мире в 20 раз. Об этом сообщил руководитель проектов по цифровизации и предиктивной аналитике Siemens в России Дмитрий Большов в ходе онлайн-конференции "Иннопром".
"С одной стороны все точно знаем, что ценность цифровизации - неоспорима. С другой стороны есть такая интересная вещь как парадокс Солоу. За последние десять лет инвестиции в цифровизацию увеличились порядка в 20 раз, а увеличение производительности труда произошло только в три раза. С первого взгляда кажется, что цифра не пропорциональная и получается, что цифровизация не имеет той ценности, о которой мы говорим", - сказал Большов.
При этом он отметил, что с его точки зрения процесс цифровизации - это процесс непрерывных улучшений, дающий добавленную стоимость, но должны быть и сроки реализации процесса.
"С моей точки зрения процесс цифровизации - это процесс непрерывных улучшений и он шаг за шагом дает добавленную ценность. Под словом "цифровой проект" мы понимаем, что у него должны быть входные и выходные данные, в том числе и сроки. Мы можем ставить какие-то вехи, когда мы сможем мониторить: идем мы в правильном направлении или нет. Традиционные проектные подходы менее эффективны", - уточнил Большов.
Рецепт цифровизации
"Если мы говорим об использовании пилота, то он работает на тех цифровых проектах, которые являются автономными и легко тиражируемыми. Пилот может не всегда отвечать на вопрос будет ли проект эффективным", - сказал в ходе конференции руководитель направления "Цифровизация" Siemens в России Илья Антонов.
От отметил, что есть цифровые проекты, просчитать сроки возврата инвестиций в которые невозможно.
Среди проблем в процессе цифровизации он указал на повышенные ожидания заказчиков. "По поводу ошибок - это попытка действовать раздельно заказчику, вендору и интегратору. Если кто-то сидит и ждет, то эффект может быть не тот, который изначально ожидался", - отметил Антонов.
По мнению Большова, если в компании необходима системная комплексная цифровизация, необходимо изначально создать цифровой каркас для конвергенции цифровых проектов. "Разрозненные проекты не дадут понимания, зачем нужная цифровизация. <...> Цифровизация должна начинаться в умах людей. На уровне компании это должно стать культурой, а не должно быть спущено сверху", - уточнил представитель Siemens.
Цифровизация Siemens
Компания Siemens начала процессы цифровизации пять лет назад сразу на 30 производственных площадках по всему миру, отметил консультант по цифровизации Siemens Евгений Карякин.
"Цифровизацию официально начали пять лет тому назад. У нас 30 производственных площадок в мире. По цифровизации мы внедряем все процессы на всех площадках одновременно", - отметил Евгений Карякин. - Цифровизация должна быть неразрывно связана с бизнес-целями компании. Цифровизация не должна проводиться ради самой цифровизации. Siemens пытается с заказчиком вместе ответить на вопрос нужна ли ему цифровизация для развития бизнеса".
По словам эксперта по управлению производством Siemens AG Вальдемара Тауфенбаха, компания, например, на заводе в Амберге (Германия) внедрила ряд цифровых технологий, среди которых цифровые двойники производства и продукта для виртуального моделирования, автоматизация процесс и предиктивное качество продукции.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.